9 лет за рулём, почти каждый день. И вот угораздило впервые попасть в ДТП. Да не просто, а ещё и два дня подряд. Сначала вьехали в зад, затем уходя от столкновения — наезд на препятствие (паребрик). 28 И 29 мая соответственно. КАСКО..
Страховая сработала в пределах временного допуска по договору, претензий нет. Единственно, послали на ремонт в РРТ Выборгское, Науки 50, в "добровольно-принудительном" порядке. Вопреки моему пожеланию ремонтироваться в "Олимпе"
В РРТ сроки не фиксировали письменно, в устно озвученные не уложились. А при сдаче авто выяснилось, что забыли окрасить сварочный шов под капотом (меняли лонжерон). Мягко говоря, раз...гильдяйство! а ЕСЛИ НА МОЁМ МЕСТЕ БЫЛА ДАМА...? После устранения (2 дня) этого недостатка, авто выдали. В заказ - наряде № ХПП_СЗ_12_0005905 от 20 08 2012 графа №2 таблицы "использованные .......материалы" числится артикул 8411717000 (антигравийная наклейка заднего..... ...крыла), цена 416р. По факту не наклеена на крыло. Я это не заметил, сам виноват, но неприятный осадок остался. Солидная фирма не должна так себя вести. Не уверен, что стОит туда обращаться по этому поводу, хотя...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве недостаточно информации, отсутствуют идентифицирующие данные.
Представитель СК
10.09.2012
14:32
Александр, добрый день!
Благодарю за отзыв.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса. Мы проверим наличие нарушений в сроках ремонта Вашего автомобиля и обстоятельства взаимодействия со станцией.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Положительный результат страховой, но минус СТО.
9 лет за рулём, почти каждый день. И вот угораздило впервые попасть в ДТП. Да не просто, а ещё и два дня подряд. Сначала вьехали в зад, затем уходя от столкновения — наезд на препятствие (паребрик). 28 И 29 мая соответственно. КАСКО..
Благодарю за отзыв.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса. Мы проверим наличие нарушений в сроках ремонта Вашего автомобиля и обстоятельства взаимодействия со станцией.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества