Здравствуйте, Наталья!
Из пяти заданных Вами вопросов могу ответить на первые два и решить ситуацию по существу.
О результатах сообщу в течение трех рабочих дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, подскажите пожалуйста по ситуации: Поехали продлевать полюс ОСАГО и попали в ДТП, попали в 14 часов, а полюс был продлен в 17 часов, Гута выплатила пострадавшему и теперь требует возместить… на каком основании???
Затягивают с выплатой по ОСАГО уже 3 месяц
Дело № 0158473 страховой полис № 0575988204 документы все сданы 26 июня, уже пошел 3 месяц, как не могут перечислить деньги. Все время какие-то отговорки, то неделя, то еще подождите. В середине августа передали в бухгалтерию, сказали втечение 15 дней будет выплата. Прошло 15 дней, опять сказки, новые отговорки. Нет людей, которые могут ответить на вопросы. У всех в этой организации одна отговорка, я не компетентен в этом вопросе. Кто-нибуть может отвечать на вопросы? Когда? Почему? Где? По каким причинам?
Деньги невозможно было перечислить, так как при поступлении дела в бухгалтерию и подготовке платежного поручения была выявлена ошибка в указанных Вами реквизитах. Дело было возвращено в подразделение урегулирования убытков, после чего Вы корректировали реквизиты.
Перечисление страхового возмещения подготовлено на завтра, 13.09.12г.
Пожалуйста, ожидайте зачисление денег на счет.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.