Татьяна, в таком случае, я бы рекомендовал объяснить специалисту контактного центра Олесе(фамилию она, почему-то отказалась называть), что копия осаго второй стороны не является обязательной в комплекте докуменов, потому она считает, что вышеупомянутая копия, что называется, must be, и без нее гута-страхование документы принимать не будет. а на мое предложение посмотреть, действителен ли полис виновника по базе гуты-страхование, никак не отреагировала. тем более, что номер я готов был сообщить. мы все понимаем, что виновник, застрахованный в гуте, в данной ситуации и не будет заявлять вам о том, что у него произошло дтп. это не в его интересах
по поводу месячной очереди на осмотр отдельный разговор. согласно вашему комментарию, что " Сроки, в которые страховщик обязан обеспечить прием заявлений потерпевших, законодательством не регламентированы" развязывает вам руки, и вы теоретически можете записать меня в очередь на 2014год… если у вас не хватает персонала для сколько-нибудь оперативной обработки заявлений, то это опять же свидетельствует о качестве работы и низком уровне предоставляемых услуг. уверен, деньги за страховку вы принимаете день-в-день
Еще легко отделался. Я являясь клиентом данной смешной компании вообще не могу получить ответ на вопрос с какого года мы с вами сотрудничаем. Ответ по телефону мы такую информацию не храним, а в офисе г.Екатеринбурга вообще ссылаются на секретаря, а она ушла пораньше. А она что и всю базу за собой унесла. А сотрудники чем занимаются в ее отсутствие?
Уважаемый Андрей!
Понято. Принято.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
вообще-то вам стоило бы принести извинения от лица компании, но это уже неважно. мое мнение о гута-страхование уже сформировалось
Нормально, давайте за 2 года вперед запись на прием заявлений сделаем.
Есть стандарт обслуживание клиента. Государственный. А частники должны его тоже исполнять.
Скоро появится отзыв про Росгосстрах. Ждем продолжения. Пишите.
Росгосстрах перечислил деньги по т.н. прямому возмещению
сумма спорная, но сроки выдержаны
худшего отношения к собственной ра,оте еще не встречал!
07.09.2012 имел неудовольствие оказаться пострадавшим в мелком дтп в москве. виновник был застрахован в гута-страхование, я — в росгосстрахе. заполнили с виновником все по европротоколу — без гибдд, чтобы не терять время, я с него снял все данные, он написал, что полностью признает свою вину(ситуация была однозначная — непредоставление бомбилой приоритета при перестроении в правую полосу, в которой ехал я — товарищ очень торопился к голосующим на обочине). решил для начала обратиться в гута страхование. там меня оператор «обрадовал» новостью, что по правилам страховой компании гута страхование, я, обращаясь к ним для возмещения ущерба, должен предъявить, помимо всего прочего, (внимание!) копию полиса осаго виновника. на вопрос, зачем это, и как они представляют себе поиск копировального аппарата на месте аварии, мне было сказано, что таковы внутренние правила компании, и это не обсуждается. после этого я попросил дать мне ссылку на федеральный закон, где это прописано, поскольку мои отношения с гута страхование регламентируются именно ФЗ, а не внутренними правилами компании, которая, по сути, торчит мне денег. после 5-минутного ожидания на телефоне оператор призналась, что не может ответить на этот вопрос, но это не меняет ситуации, и мне придется предоставить копию осаго виновника. я почти смирился, но после того, как оператор предложила мне записаться на осмотр а/м на 10.10.2012(разговор происходил в день аварии — 07.09.2012), я понял, что у нас с ними по-хорошему не получится и отправил их в эротический пеший тур. в результате, я за пару часов все отлично оформил по прямому возмещению убытков в росгосстрахе, за что им огромное спасибо — никакой волокиты и ненужных необъяснимых бумажек. в ргс мне пообещали перечислить деньги в течение 20дней с момента оформления. сомнительно, конечно, но проверим в гуту — ни ногой и никому не советую. такое отношение к людям могу для себя объяснить только отсутствием желания работать и зарабатывать на рынке. могу им пожелать скорейшего разорения
Мною получены следующие комментарии руководства Департамента урегулирования убытков по ситуации, которую Вы описали:
Сроки, в которые страховщик обязан обеспечить прием заявлений потерпевших, законодательством не регламентированы, и соответственно, в данной ситуации нарушений со стороны компании не усматривается…
Прием происходит по записи в порядке очередности, что относится к организации рабочих процессов внутри компании.
Вместе с тем, принимаются меры для максимального сокращения сроков ожидания очередности.
Что касается копии полиса виновного, то его предоставление необязательно, но желательно. Такое пожелание может быть высказано только в виде просьбы.
Такая просьба вызвана тем, что в соответствии с п.41.1. Правил ОСАГО одним из условий оформления документов о ДТП является застрахованная гражданская ответственность обоих участников. Если на момент обращения пострадавшего виновник еще не заявлял в компанию о ДТП, и его полис по каким-то причинам отсутствует в базе компании, предоставленная пострадавшим копия позволит без заминок урегулировать убыток.
С уважением, Татьяна Досмуратова.