Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

отсутствие информации о заключении договора ОСАГО с виновником ДТП

Виновник ДТП из Беларуси заключил с ВСК договор ОСАГО № ВВВ 0578313535.
При обращении в ВСК произвели прием документов, открыли дело 1476267, направили на независимую экспертизу в РАНЭ-ЦЕНТР.
Через месяц получаю ответ от страховой компании:… по результатам проведененной проверки у СОАО «ВСК» отсутствует информация о заключении данного страхового договора. Учитывая вышеизложенное СОАО «ВСК» не имеет правовых оснований… для производства страховой выплаты… Вместе с тем… в случае предоставления документов, подтверждающих принадлежность указанного договора… вопрос будет рассмотрен повторно.

Другими словами, виновник ДТП из другого государства и его не найти. Если бы в базе СОАО «ВСК» о данном полисе ОСАГО не было бы информации, то СОАО «ВСК» не приняла бы документы от постарадвшего в ДТП. В итоге, из-за внутренних проблем СОАО «ВСК» отказывают в выплате пострадавшему. Все равно, виновника ДТП не найти. Красиво.

лучше бы они поскорей разорились, таких компаний не должно быть на рынке страховых услуг.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Исходя из ответа юриста претензии страхователя к СК обоснованные.
Уважаемый Сергей Александрович!

Информируем Вас о том, что в связи с поступлением из Смоленска данных по БСО ВВВ 0578313535 урегулирование заявленного Вами убытка возобновлено. Страховое дело теперь будет рассматриваться под № 1535466. Приняты меры к оперативному принятию решения.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Мы понимаем Ваши чувства.
Представленные данные по договору ОСАГО виновника ДТП не позволили идентифицировать договор ОСАГО № ВВВ 0578313535 в ВСК. В положенные законом сроки 30 дней страховщик либо производит выплату, либо направляет потерпевшему мотивированный отказ.
17.08.2012 в у становленные законом сроки в Ваш адрес было направлено Уведомление № 8278 с разъяснением причин о невыплате.
Сергей Александрович, мы сожалеем о случившимся с Вами, но возобновление урегулирования заявленного убытка возможно при условии предоставления в ВСК копии договора страхования ОСАГО ВВВ 0578313535.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
38 комментариев
38 комментариев
  • Мария (гость)
    22:48

    Сергей! Полностью Вас поддерживаю! Я была застрахована в ВСК некоторое время назад! Больше с этой компанией ничего общего иметь не желаю! Положительный момент при взаимодействии с этой страховой компанией был только один! Их офис удобно для меня территориально располагался! Минусов же оказалось столько, что и во сне не хочу встречаться больше с этой СК! Начиная от хамского отношения сотрудников ВСК к клиентам и заканчивая тем, что мне СИЛЬНО занизили суммы страховой выплаты! СИЛЬНО — это мягко сказано!!! А моим знакомым (это судебное дело, кстати, опубликовано в интернете) ВСК отказала в выплате страховой суммы по причине того, что!!! ВНИМАНИЕ!!! СТРАХОВЫМ ПОСРЕДНИКОМ страховка была оформлена с нарушением!!! Это полный абсурд!!! Разве за это отвечать должен клиент!? Или страховые компании специально заключают договоры со страховыми агентами для того, чтобы замести следы! И не выплачивать клиентам страховые суммы! К такой страховой компании нет доверия совершенно! Главное — отписку дать клиенту! Это самое важное — мол, нет у нас в базе такого договора! А дальше-то что?! Ваши страховые агенты снова накосячили?! А клиент тут с какого бока страдать должен?! О ВСК отзыв на отзыве негативный по сети! Не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!

    Сергей направляйте документы в РСА, ФСФР, подавайте иск в суд!

    • Делетант
      08:48

      Мадам, внимательно прочитайте отзыв представителя СК.
      Посредник ещё не представил документы в СК о заключении договора. Урегулирование по убытку бкдет произведено сразу после передачи в СК документов посредником или копии договора ОСАГО потерпевшим.
      И не стоит переставлять всё с ног на голову. Данный вопрос актуален для всех участников рынка. Что касается Вашего длинного посыла, то лично я Вам не верю.

      Совет бывалого: С виновника ДТП при оформлении желательно получить не только контактный телефон, но и переснять (как вариант с помощью мобильного телефона) полис ОСАГО.

      • Мария (гость)
        11:42

        Делетант, скиньте ссылку на положение закона, в котором четко сказано, что пострадавшая в ДТП сторона обязана предоставлять в страховую компанию виновника ДТП его страховой полис? Или какие-либо иные документы! Плюс если воспользоваться на данном сайте кнопкой «проверить полис ОСАГО», то можно легко убедиться в том, что данный страховой полис является действующим. И однозначно не может иметь место ситуация, когда у СК отсутствует информация о данном договоре страхования, вся информация вбивается в базу СК и информацию эту видят сотрудники как посредников, так и всех подразделений СК.

        • Делетант
          12:19

          Обязательно скину, но только после того как Вы укажете представителю страховщика номер Вашего убытка.

        • Чистая выдумка (гость)
          00:12

          Таких норм закона нет, вот Делетант по-детски и выставляет какие-то абсурдные условия типа 'а вы сначала...'

  • Сергей (гость)
    22:31

    Уважаемый делетант, не удивлюсь, что Елена.

    Проблема данного случая в том, что некоторые лица пытаются трактовать соответствующий ФЗ так как им надо. Те требования, которые содержаться в ответе СК, являются чистой выдумкой, причем потери для страховой компании будут более существенны, чем те копейки, которые бы понес страховщик от выполнения своих обязательств. Времена житья по понятиям прошли. Общество изменилось… И шапки полетят…

    Адьюс…

  • Чистая выдумка (гость)
    23:51

    Никакой отсрочки выплаты по ОСАГО из-за того, что потерпевший не предоставил полис виновника или страхощик не может получить что-то там от посредника, законодательством не предусмотрено. Срок на выплату — 30 дней от сдачи документов, в число которых полис виновника не входит. Дальше — неустойка в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от СТРАХОВОЙ СУММЫ В 120000 РУБЛЕЙ (а не от страховой выплаты). Требуйте через суд. Одновременно — жалоба в РСА и ФСФР, которая теперь в свою очередь начала опять же через суд пытаться штрафовать страховые компании на 30000 рублей за просрочку по каждой конкретной выплате по ОСАГО (это будет независимо от ваших требований, но по вашей жалобе).

    • Чистая выдумка (гость)
      00:08

      Да, если бланк полиса виновника с таким-то номером выдан РСА страховой компании ВСК и не об'явлен утраченным/недействительным, то и отказать в выплате по нему, если полис оплачен виновником, страховая компания не имеет права. Указанный ВСК номер полиса в базе данных РСА числится за этой компанией, он не об'явленн утраченным, похищенным и т.п. Закон не обязывает потерпевшего доказывать оплату полиса виновником. Так что придется платить все равно — по полису поменьше или по суду заметно больше. Поскольку по полису уже отказали, да еще и по такой несуразной причине — логично дальше действовать через суд и ФСФР.

  • Инга (гость)
    00:51

    Вы, господа, безграмотные с юридической и финансовой точки зрения люди.
    Никаких доказательств, что именно по этому полису ОСАГО надо платить, кроме абстрактной ссылки на некий номер в форме 154, не представлено. Форма 154 не основание для финансовой выплаты.
    Ни одна страховая компания НЕ ИМЕЕТ ПРАВА платить что-либо при таких условиях, так как это грубое финансовое нарушение, приравненное к отмыванию денег — читайте 115-ФЗ.
    Повторяю для особо толковых. Полиса нет, ни оригинала, ни копии. Хотя нормальный человек возит в бардачке ксерокопию своего полиса ОСАГО и дает эту копию второму участнику ДТП, если такое, не дай бог, случилось.
    Похожая ситуация с разорившимися компаниями, идите за ущербом в РСА, так как по ПВУ в своей страховой компании все равно получите отказ.
    Ждите, когда полис появится в базе данных, тогда и будет выплата. Это Федеральный закон. Точка.
    Наезды и наскоки тут бесполезны.
    Пока ничего сделать нельзя. Рисковать отзывом лицензии ради Вас никто не будет.
    Платить без полиса все равно что финансировать террористов — это чистая уголовка.
    Юрист который пообещает Вам выбить выплату — мошенник. Остальные — горлопаны и блондины.
    И не надо отвечать всякими глупостями — не позорьтесь.

    • Чистая выдумка
      09:38

      Пафосная ахинея маскирующегося сотрудника ВСК. «Ждите, когда полис появится в базе данных, тогда и будет выплата. Это Федеральный закон. Точка». Фантазер, еще и нормы федеральных законов с точками выдумывает.
      Жалоба в РСА и особенно в ФСФР + Суд (с требованием неустойки и компенсации судебных расходов) — вот прекрасно работающий рецепт в данном случае. Его Делетант/Инга и боятся, поэтому и наводят здесь тень на плетень.

    • Павел (гость)
      12:29

      Премного уважаемая Инга финансовые махинации страховыми компаниями осуществляются сплошь и рядом, а насчет отзыва лицензии из-за единичного случая по ОСАГО, смешно — даже выговора ни кому не дадут.Страховая компания создана с целью получать выгоду, а отказ в выплате самым не защищенным слоям общества, людям которым даже не хватит средств обратиться в суд для ВАС да, да именно ВАС хорошая прибиль и обычная практика. Так что помолчали бы насчет горлопанов и блондинок!!! И рекомендую вам фразы выбирать помягче «Платить без полюса все равно что финансировать террористов» не позоритесь, хотя вам наверное всё равно была бы прибыль!!!

  • Сергей (гость)
    09:40

    Уважаемая грамотнвя Инга.
    1. Нет оснований не доверять сотруднику ДПС, оформлявшему данное ДТП. Не сталкивались с таким?
    2. Весь Ваш крик души должен быть прописан в соответствующем ФЗ об ОСАГО. В редакции на момент ДТП ничего подобного нет.
    3. Копия полиса ОСАГО, незаверенная нотариусом, является лишь заменителем туалетной бумаги.
    4. Пострадавший в ДТП не может отвечать за взаимотношения между СК и посредником, зарегистрировавшим данный полис.

    Отсюда выводы делайте сами.

  • Сергей (гость)
    10:19

    да… прошу прощения за описки… от моего имени… пишу специально тодько с телефона.

  • Сергей (гость)
    11:24

    пока сидел на совещании, вспомнил имя исполнителя бумажки исполнителя. Имя редкое, вероятность совпадения ничтожна. Инга, я прав?)))

    вечером выложу бумажку эту, чтобы страна знала своих героев

  • Сергей (гость)
    11:31

    про РСА скажу кратко — данная организация создана автостраховщиками. ее ответственность ничтожна.

    • Чистая выдумка
      12:29

      Все верно говорите. Но один нюанс, вернее два:
      1) да, ответственности применительно к обсуждаемой ситуации у РСА нет никакой в принципе;
      2) но при ощутимом количестве жалоб на того или иного страховщика РСА волей-неволей приходится щелкать его по носу, пусть даже ласково. Кроме того, из жалоб иногда выявляются нарушения правил профессиональной деятельности, за которые РСА налагает на страховые компании свои внутренние финансовые санкции в свою пользу — и тут уж ему нет никакого резона либеральничать.

    • Павел (гость)
      12:36

      А страховые компании вообще безответственные лохотроннщики

  • Аврора (гость)
    12:42

    Страховые компании делают все, даже самые абсурдные вещи, только чтобы не выплачивать страховые суммы! Даже, как в случае Сергея, аргументируя это совершенно нелепо — отсутствием страхового договора! Но при этом их представители выступают против наложения на них административных штрафов! Тем самым, говоря о том, что закон ими не соблюдался и соблюдаться не будет! ФСФР правильно сделала, что ввела такую практику — и неустойку, и административный штраф за просрочку выплаты страхового возмещения! Пострадавшим клиентам не нужно стесняться или бояться, нужно отстаивать свои права, даже если цена вопроса, условно говоря, 3 рубля! Таких «3 рубля» у страховых накапливается на миллиона! СК пользуются тем, что люди за такие суммы не обращаются в контролирующий орган и суд!

  • Сергей (гость)
    13:36

    Уважаемые сотрудники ВСК. Я Вас также информирую о том, что мной некоторое время назад была направлена жалоба в ФСФР. Об этом я уведомил Вашего коллегу, который сегодня 19.09.2012 звонил и очень тихим голосом общался. Не знаю, чем вызвано Ваше появившееся сегодня рвение к оперативному решению вопроса и почему его не было в установленные законом сроки, возможно, в век бурного развития информационных технологий Вы используете гужевой транспорт, или даже черепаший, но моя позиция (см.выше) не изменилась.

    • Андрей (гость)
      11:54

      13.08.2012 на ТТК в Москве произошло ДТП, виновник не я, а гражданин Таджикистана, с госномерами Таджикистана. У виновника был страховой полис ОСАГО Росгосстраха. Сотрудник ДПС выдал справки о ДТП и копию справки о правонарушении таджика. Через 2 дня подали все необходимые документы в Росгосстрах, а 3 сентября получили письмо с отказом в выплате, что якобы «факт заключения договора и оплаты страх.взноса не подтверждён». В РСА пробили по базе номер данного договора — он существует у Росгосстраха. Собрали копии справок в ГАИ, обратились к независимым оценщикам с отправкой телеграммы представителю Росгосстраха. Затем будем обращаться в Люберецкий суд.
      Сергей, прошу связаться со мной по эл.почте erfolg.andrey@mail.ru

  • Зина (гость)
    12:42

    Живем в стране безграмотных тупиц. Увы :( ((
    Во-первых, пока не идентифицирован полис виновника ДТП или нет решения суда, потерпевшему НЕ ЗАПЛАТИТ никто, ни РГС, ни Интач, ни РЕСО, ни Уралсиб и т.д. Так как это было бы грубое финансовое нарушение. Факт того, что полис закреплен за конкретной страховой компанией не подтверждает того, что он продан. Может лежит на складе, а водитель фальшивку предъявил — кстати в Москве полно поддельных бланков ОСАГО было, целая партия качественных подделок.
    Во-вторых, совершенно неважно откуда виновник, с Украины, Белоруссии или Смоленска и Питера. Нет идентификации полиса — нет выплаты. Заграница ни при чем.
    В-третьих, страховая компания в отлицие от полиции, ФСБ и пр. не имеет ни прав, ни возможностей проводить розыск виновника ДТП. Поэтому идет внутреннее расследование: медленное и постепенное. Например, почитайте, ВСК сообщила что Сергею-автору отзыва выплата будет произведена, полис идентифицирован, но на это потребовалось некоторое время.Около недели.
    В -четвертых, форма 154 не документ, на основании которого можно платить, бумажка — не более того. Выписать ее стоит совсем недорого. Да и подделки есть. Только полис или его копия.
    В-пятых, возите в бардачке копию СВОЕГО полис ОСАГО, не создавайте другим головную боль. 90% полисов продают посредники-брокеры-агенты. Вот Вы купили полис у агента, а он заболел или не дай бог еще что… По такому полису, не попавшему в базу данных Вам не заплатят, пока не разберутся. Зачастую через суд. Жалобы в Интернете тут не помогут. Нет ЗАКОННЫХ оснований для выплаты.
    Эта проблема есть, но она НЕ ЗАВИСИТ от страховых компаний.
    И решать ее небходимо в другом месте.
    Целую.

    • Андрей (гость)
      13:37

      Зина, вы наверняка работаете в страховой компании и баламутите воду!
      Форма 154 как раз ДОКУМЕНТ. И если вы сомневаетесь в её подлинности — вправе обратиться в управление ДПС, где выдали документ и проверить — имеется ли таковой. Сотрудники ДПС (подразделение МВД) — это представители Закона. У нас нет оснований им не доверять!!! В таком случае все страховые компании будут писать подобные письма потершевшим, чтобы ТЕ сами искали виновника и его полис.
      Полис — это документ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ, и если у СК его украли, то СК должна подать соответствующее заявление об утрате полиса! Если она этого не сделала — то полис числится как действующий и страхователя внутренние проблемы компании не должны волновать! Это пусть СК ищет того агента, что имел таковой полис и разбирается с ним и требует выплату с него. Меня же это не должно волновать!

    • Александр (гость)
      14:24

      Зина, не надо тут стенать. Все что Вы описали — головная боль исключительно страховой компании, а не пострадавшего в ДТП. А не заплатят — так на то есть суд, по решению которого придется заплатить и возмещение, и неустойку, и, возможно, штраф в половину присуженного (некоторые суды уже и в ОСАГО начали применять закон о защите прав потребителей).

  • Зина+ (гость)
    14:21

    Идите в суд против Росгосстраха, но платить Вам никто будет, пока нет документа.
    Кроме того, Вы не знаете жизни, Андрей.
    В номере полиса в форме 154 часто бывают многочисленные ошибки и часто понять невозможно, о чем речь.
    Речь идет о достоверности данных из формы 154, а там полно ошибок и неточностей.
    Вплоть до того, что перепутаны страховые компании, не говоря уже о номерах полисов.
    Вы только свой полис раз в год видите, а жизнь богаче.
    Отзыв положительный — за 11 дней разобрались и нашли и заплатят, несмотря на то, что регистрация липовая и водила из другой страны. И сроки будут соблюдены.
    Насчет РГС ничего обещать не могу. Это Ваша проблема. Идите по ПВУ в свою компанию-вот и все.
    Напишите отзыв в РГС — они этот отзыв не увидят и не прочитают.

    • Александр (гость)
      14:29

      Все равно, на кого в суд подавать. Лучше подавать на того, к кому уже обращались за выплатой. Или на того, кто меньше нравится :) . А вообще допустимо даже и минуя страховую компанию напрямую в суд обращаться — суды и такие иски принимают и рассматривают (в основном в пользу пострадавших граждан).

  • Андрей (гость)
    15:23

    Еще один умник нашелся! А про Росфинмониторинг Вы слышали?
    Выплата без идентификации полиса — это отмывание денег. Если бы так можно было делать — миллиарды рублей именно через такой механизм текли бы в руки нечистоплотных дельцов. И не надо было бы придумывать сложные банковские схемы с оффшорами и налоговыми гаванями.
    Автору жалобы Сергею страховая компания заплатит и в установленные сроки, а вы идите в свою компанию и пудрите мозги там.
    Целую в десны.
    Будет решение суда — будет Вам лично выплата от Росгосстраха. Или полис найдут — тоже будет выплата. Это не проблема страховых компаний, это проблема юридической безграмотности тех, кто даже не знает с кем он попал в ДТП.

    • Сергей (гость)
      15:38

      Закон устанавливает срок рассмотрения 30 дней. За это время любая страховая компания раз 10 успеет запросить информацию у агента, которому был передан бланк полиса, для своевременной оплаты. Все остальное — это проблемы лишь СК.

    • Александр (гость)
      15:49

      Андрей, Вы не только сотрудник ВСК, который весь этот сайт загадил своими комментариями и «целованием в десны», но еще и сказочник великий (по долгу службы, видимо). Сказки свои про Росфинмониторинг и прочее будете рассказывать РСА, ФСФР и суду. Правда, вряд ли они будут их слушать.

    • Юлия (гость)
      17:15

      Очень хочется ответить про Росфинмониторинг. Вы бы уважаемый лучше 115-ФЗ прочитали и прочии письма «Т» и сумма в 30 тыс. и даже в 120 не подлежит контролю и по таким платежам никто не кфмит. Если вы про него только слышали то восхищайтесь молча и представляйте как он выглядит, но другим про это не рассказывайте.

  • Сергей (гость)
    15:28

    Уважаемая Зина = Инга = думаю также, что и Ольга (исполнительница отказа в моем случае).

    Если в Ваш адрес Ваши родители или коллеги допускали выражения «аля безграмотная», в том числе в отношении Вас, то данное в той среде и оставляйте: Ваши комментарии мнение Ваших окружающих лишь подтверждают и усиливают эти слова.

    Андрей, отпишусь Вам здесь специально. Наша с Вами ситуация не одноразовая, таких случаев полным-полно. СК выбирают агрессивное отношение, рассчитывая на то, что пострадавший в ДТП — малограмотное малообеспеченное лицо, которое отсеется при первом же отказе.

    Со мной они, мягко говоря, прогадали. Та сумма, которая должна была быть выплачена по данному ДТП, для меня копейки. И моя цель — наказать виновных. Жаль, что в наших случаях страховые компании разные. Обязательно подайте жалобу в ФСФР, пусть обращения накапливаются: лицензия она такая, сегодня есть, завтра нет.

    В любом случае, за справедливостью придется идти в суд. Для меня это не проблема. Жизнь по понятиям прошла.

    p.s.: Представитель СК даже не задумывается, что выдает себя фразами «аля идите в свою ветку» ))))

  • Сергей (гость)
    00:11

    Уважаемый администратор, сколько Вам платят за то, чтобы Вы оценки не считали… смешно, но 1 и в Африке 1. Не ожидал от данного портала такой низости. Ваш рейтинг даже до единицы не дотягивает

    Теперь что касается выплат.
    Говорю прямо, меня мало волнует, что Вы выплатили или нет.
    Из письма ФСФР следует, что мне будет «разъяснена» причина отказа. В течении какого срока вы должны ответить на данное предписание? Я надеюсь, Вы хоть что-нибудь умное придумаете. Так просто для Вас ничего не закончится.

  • Сергей (гость)
    00:25

    Да, Уважаемые администраторы, есть предписание ФСФР, дело далеко не закрыто.... :D :D :D

  • АСН Администратор
    01:20

    Уважаемый Сергей, мы посчитали справедливым не засчитать оценку, т.к. из ответа страховой компании от 19 сентября следовало, что в связи с поступлением данных по полису ОСАГО урегулирование заявленного Вами убытка возобновлено. Более 2-х недель от Вас не поступало новых комментариев. Уточните, пожалуйста, компания отказала Вам в выплате страхового возмещения после вновь начатого рассмотрения данного страхового события? Если да, то какова официальная причина отказа, которую Вам озвучили? Каковы Ваши претензии к страховой компании на данный момент? Мы вернули оценку в статус «проверяется» и обратились к юристу с просьбой прокомментировать данную ситуацию.

  • Сергей (гость)
    11:16

    Уважаемые администраторы, все мои претензии озвучены Выше. Они актуальны, работа по ним ведется. Все оценки, которые я Выше поставил, полностью адекватны.

    Я обещал предоставить информацию по окончанию данного дела, я это сделаю. Что касается а-ля «более 2-х недель»: думаю Вы знаете о сроках рассмотрения жалоб ФСФР + доставка корреспонденции в оба направления… + сроки на исполнения предписания и т.д…
    Так что я не вижу, что можно было бы здесь писать.

    Еще раз повторю, моя цель — наказать ВСК за нарушение законодательства РФ.

  • Сергей (гость)
    15:21

    Отзываю свои претензии к данному порталу.
    Удивили, думал будет предвзятое отношение.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля