Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Отвратительно налажена работа с сервисами. Затягивают согласование актов сервисов.

Добрый день,

18.06.2012 был зафиксирован страховой случай001AS12-020999 по моему полису КАСКО 001AT-11/50210. 02.07.2012 очень оперативно автомобиль был направлен на ремонт. Я был в восторге от работы страховой компании (даже супруге приобрел полис КАСКО именно РЕНЕССАНС) и рассчитывал на скорое получение автомобиля из ремонта, но:
25.08.2012 (прошло почти 2 месяца с начала ремонта) сервис диагностирует на стенде УУК дополнительные скрытые повреждения (вина РТДС, что сразу не отправили на согласование, а ждали напоминания от меня, что машину после ДТП вправо ведет), связанные с ходовой частью автомобиля и дальше начинается грустная сказка — обмениваясь письмами (раз в неделю) со страховой сервис добивается, чтобы аж 12.09.2012 приехал к ним сотрудник страховой, чтобы убедиться в том, что машина это она и стенд УУК это он.

С 02.07 по 12.09 — это уже больше 2-х месяцев!!! Едем дальше: в службе поддержки клиентов мне сообщают: Через 7 дней (это от 12.09) страховая получит от приехавшего в РТДС эксперта отчет об увиденном, еще через 7 дней СК его рассмотрит и еще через 7 дней (а это уже 21 день) отправит ответ в сервис. Таким образом, с момента первичного акта из сервиса по ходовой (это 25.08.2012) до ответа по нему (12.09 + 21 день = 03.10.2012) пройдет уже больше месяца. Т.е. страховая компания заботясь об оперативности урегулирования убытка, растянула рассмотрение акта на срок, значительно превышающий все разумные пределы.

В связи с этим у меня следующие вопросы:
1. Столь затянутое решение вопросов с сервисом РТДС (1 письмо в 1 неделю) связано с наплевательским отношением к страхователю или является следствием нерадивости отдельных сотрудников СК?
2. Какой самый долгий срок урегулирования убытка в Вашей страховой компании (может мне еще повезло — я ведь без машины всего-то 3 месяца)?
3. Почему выезд сотрудника СК в РТДС не произошел 26.09.2012, если у СК были вопросы по направленному 25.09.2012 акту, а случился лишь 12.09.2012?
4. Кто, по Вашему мнению, является конечным виновником затягивания ремонта моего автомобиля и какие формы компенсации причиненных мне неудобств Вы видите?
5. Как, по Вашему мнению, сказывается на лояльности клиентов подобная практика СК затягивать согласование ремонта до 3-4 месяцев?

Прошу направить мне ответы в письменной форме на e-mail autval@gmail.com. Оставляю за собой право публикации данных ответов.

С уважением,
Яровой Владимир

Оперативно принимают решение по направлению в сервис. Все предыдущие страховые случаи разрешились в кратчайшие сроки и к моему абсолютному удовлетворению (поэтому ситуация творящаяся сейчас мне кажется из ряда вон).
Бизнес-процессы в СК по рассмотрению актов согласования ремонта от сервисов составлены таким образом, что на акт из сервиса страховая отвечает 5-7 дней. Если у СК есть вопросы к сервису по этому акту, то они их через 5-7 дней направляют в сервис и думают над ответами еще 5-7 дней и так пока у клиента терпение не лопнет.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Компания предоставила мотивированный ответ на претензии автора отзыва, вины компании в сложившейся ситуации нет.
Здравствуйте, Владимир!

Мы проверили процесс и сроки согласования скрытых повреждений по Вашему страховому случаю.

В случае повреждения ходовой части автомобиля, ремонт ее элементов согласовывается поэтапно (если повреждения не видны визуально). Меняется одна деталь, например, амортизатор. После этого проверяются углы установки колес. Если углы выходят за рамки допустимого, то меняется следующая деталь, например, рычаг. Снова проверяются углы установки колес. Если замена рычага не помогла, то меняется, например, поворотный кулак, и т.д. Каждая замена детали должна быть согласована со страховой компанией. Это стандартный, но, к сожалению, длительный процесс, не зависящий от нас.

В ситуации с ремонтом Вашего автомобиля 14.09 нами были согласованы задняя балка и левый поворотный кулак. В случае, если эта замены не позволят выдержать допустимые углы установки колес, будет рассмотрена возможность замены амортизатора.

Процедура согласования скрытых повреждений по Вашему страховому случаю проводится не более 1- 4 дней, что гораздо быстрее установленных Правилами страхования (10 раб.дней)

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля