Людмила, можете мне помочь? Вы сами проявили инициативу в заключении ИСЖ? Вам предлагали до перевода денег ознакомится дома с полным пакетом документов? Мне было на устной консультации отказано в подробном изучении в домашних условиях. Я хочу понять это так заведено в Сбербанке вводить в заблуждение вкладчиков?
Людмила, пожалуйста подскажите — вам вернули всю сумму что вы положили на счет или удержали с нее 13% НДФЛ? У нас похожая проблема! Собираемся срочно расторгать с женой этот договор, не знаю как она на это подписалась… помутнение какое-то говорит было, доверилась менеджерам...! А когда дома договор прочла в шоке была!
Не возвращают деньги при расторжении договора в период охлаждения
14.12.2018 г заключила договор инвестиционного страхования жизни СмартПолис ФМСР50 № 000394649. Дома внимательно изучила бумаги и 17.12.18 г написала заявление о расторжении договора, воспользовавшись 14 дневным периодом охлаждения. 28.12.18 г получила смс сообщение, что обращение о расторжении договора принято в работу. Январь жду, но деньги на счёт не поступают. 05.02.19 г звоню на «горячую линию» и узнаю, что в документах нет ксерокопии моего паспорта. Иду к клиентскому менеджеру от неё слышу, что если бы в документах отсутствовала ксерокопия паспорта ей бы позвонили, а так как звонка ей не было значит все в порядке. Оставляю ей ксерокопию паспорта. Денег опять нет. 15.02.19г снова звоню на «горячую линию» и опять слышу, что нет ксерокопии паспорта обращайтесь к клиентскому менеджеру. Согласно договора при его расторжении в период охлаждения деньги должны мне вернуть в течении 10 дней с момента написания заявления о расторжении. Где же мои деньги
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.