Уважаемая Ольга Сергеевна!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Ваше обращение зарегистрировано (регистрационный номер 1248932 от 11.09.2012) и принято в работу. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры по Вашему делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru!
Уже сколько раз поднимался вопрос о том, что выгоднее выбирать способ возмещения- направлением на СТОА страховой.
Согласование объёма работ между страховой и их «карманными» сервисами может длиться гораздо дольше. Я не говорю о качестве ремонта в подобных сервисах, тем более, что авто гарантийный. Также СК часто любят «умывать руки» в таких ситуациях, ссылаясь на исполненные по договору обязательства (мол мы с сервисом все согласовали, спрашивайте у них). Помимо прочего, занижение выплаты всегда можно отсудить, проведя независимую экспертизу.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Сообщаем Вам, что рассмотрение Вашего обращения №61689/12 завершено.
Просим Вас сообщить реквизиты, на которые необходимо произвести оплату. После предоставления реквизитов дело будет передано в бухгалтерию и оплачено. Срок поступления денежных средств 5-6 банковских дней с даты произведения оплаты.
Информацию для оплаты просим направить по электронной почте claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Здравствуйте, Светлана.
Большое спасибо за быстрый ответ. Я отправила письмо с моими реквизитами на указанный адрес.
Прошу уточнить еще один вопрос: в июле я специально довозила в офис на Графском переулке реквизиты, т.к. «куда-то делся» лицевой счет.
Я так понимаю, мои данные опять пропали? В таком случае, почему я об этом узнаю уже от Вас, после размещения на этом сайте негативного отзыва?
В любом случае, спасибо, что хотя бы таким образом дело может сдвинуться с мертвой точки.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Ваши реквизиты получены и направлены в бухгалтерию для произведения выплаты
Уверяем Вас, сотрудники, допустившие потерю предоставленных ранее Вами документов, будут привлечены к взысканию.
Сейчас внутренние подразделения проводят детальное изучение ситуации для того, чтобы выяснить причины данных обстоятельств.
Мы приложим все усилия, с целью предотвратить подобные ситуации с нашими клиентами.
При возникновении любых вопросов просим вас обращаться в Отдел по работе с обращениями по электронной почте claims@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана,
спасибо за ускорение продвижения моего дела. Деньги мной получены.
Сумма выплаты как раз покрыла примерно половину моих расходов на ремонт Остальное — другого мне не остается — буду требовать по суду.
Еще раз спасибо Вам за участие.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Сообщаем Вам, что сумма возмещения по страховому случаю определяется на основании расчета независимой экспертизы согласно акту осмотра и справкам. Для того, чтобы сумма была пересмотрена, необходимо обоснование недовольства страхователя: калькуляция, заказ-наряд или сумма фактических затрат. Мы готовы пересмотреть размер суммы страховых выплат при предъявлении Вами указанных документов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана, добрый день.
Прошу прощения, что не ответила сразу, т.к. не увидела Ваш комментарий.
Судебный иск уже подан, и, насколько я знаю, копия была получена в головном офисе Согласия.
А досудебную претензию не желаете испроовать? Весьма острое блюдо.
Вячеслав, спасибо за комментарий. Блюдо-то оно, может, и сотрое, но вот ждать несколько недель рассмотрения досудебки (в большинстве случаев — отрицательного), и подавать иск уже после этого, на мой взгляд, просто увеличение срока получения своих денег
Разве в Согласии за работу с клиентами отвечает Маркетинговое подразделение?
Или это повышение для С.Бери?
экономия на выпатах
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением по поводу работы СК Согласие. Думаю, оно весьма не оригинально
Дело №61689/12 от 02.06.2012. Я попала в ДТП, виновница не я. Обратилась по страховому договору КАСКО (т.к. машина относительно новая — 2 года). Бог с ним, что документы я собирала и довозила несколько месяцев, потому что менеджер (Олег Лисицын, если мне не изменяет память) не мог мне сразу выдать полный перечень необходимых документов, а ДТП произошло не в Москве. В итоге 2 августа у меня приняли полный пакет и — о чудо! — начали делать калькуляцию. По калькуляции, несмотря на то, что я машину уже отремонтировала полностью, т.е. устранила и прочие дефекты, и показала ее в головном офисе на Гиляровского, у меня оказались «не защитаны» несколько деталей. И это тоже можно объяснить, ладно уж. Но вот как так выходит, что с момента начала документооборота прошло уже почти полтора месяца, а калькуляция все никак не дойдет до бухгалтерии Согласия… мда. Остается только гадать, что было бы в другом случае, если бы страховой компании не с кого было в итоге взыскать сумму ущерба
P.s. Прошу прощения за флуд: мне недавно на почту пришло письмо от СК, все как полагается, фирменный бланк, печати и т.п., с напоминанием об окончании в октябре моего договора и телефонами, по которым я могу позвонить для пролонгации. Даже захотелось ответить официально: если бы вы поменьше тратили сил и ресурсов на рассылки, а занимались делом, возможно, договора бы продлевались. Сейчас же, благодаря моим отзывам, ни один из моих знакомых в данную компанию не обратится.