Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

экономия на выпатах

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением по поводу работы СК Согласие. Думаю, оно весьма не оригинально :)
Дело №61689/12 от 02.06.2012. Я попала в ДТП, виновница не я. Обратилась по страховому договору КАСКО (т.к. машина относительно новая — 2 года). Бог с ним, что документы я собирала и довозила несколько месяцев, потому что менеджер (Олег Лисицын, если мне не изменяет память) не мог мне сразу выдать полный перечень необходимых документов, а ДТП произошло не в Москве. В итоге 2 августа у меня приняли полный пакет и — о чудо! — начали делать калькуляцию. По калькуляции, несмотря на то, что я машину уже отремонтировала полностью, т.е. устранила и прочие дефекты, и показала ее в головном офисе на Гиляровского, у меня оказались «не защитаны» несколько деталей. И это тоже можно объяснить, ладно уж. Но вот как так выходит, что с момента начала документооборота прошло уже почти полтора месяца, а калькуляция все никак не дойдет до бухгалтерии Согласия… мда. Остается только гадать, что было бы в другом случае, если бы страховой компании не с кого было в итоге взыскать сумму ущерба :)
P.s. Прошу прощения за флуд: мне недавно на почту пришло письмо от СК, все как полагается, фирменный бланк, печати и т.п., с напоминанием об окончании в октябре моего договора и телефонами, по которым я могу позвонить для пролонгации. Даже захотелось ответить официально: если бы вы поменьше тратили сил и ресурсов на рассылки, а занимались делом, возможно, договора бы продлевались. Сейчас же, благодаря моим отзывам, ни один из моих знакомых в данную компанию не обратится.

не понравилось
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования был затянут. Кроме того, проблему нельзя считать решённой, т.к. у автора отзыва после получения страхового возмещения появились претензии по поводу размера данной суммы.
17 комментариев
17 комментариев
  • Бери Светлана
    11:55

    Уважаемая Ольга Сергеевна!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
    Ваше обращение зарегистрировано (регистрационный номер 1248932 от 11.09.2012) и принято в работу. Представитель отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и примем меры по Вашему делу.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru!

  • Делетант
    13:32

    Уже сколько раз поднимался вопрос о том, что выгоднее выбирать способ возмещения- направлением на СТОА страховой.

    • Дмитрий (гость)
      14:37

      Согласование объёма работ между страховой и их «карманными» сервисами может длиться гораздо дольше. Я не говорю о качестве ремонта в подобных сервисах, тем более, что авто гарантийный. Также СК часто любят «умывать руки» в таких ситуациях, ссылаясь на исполненные по договору обязательства (мол мы с сервисом все согласовали, спрашивайте у них). Помимо прочего, занижение выплаты всегда можно отсудить, проведя независимую экспертизу.

  • Бери Светлана
    14:35

    Уважаемая Ольга Сергеевна!

    Сообщаем Вам, что рассмотрение Вашего обращения №61689/12 завершено.

    Просим Вас сообщить реквизиты, на которые необходимо произвести оплату. После предоставления реквизитов дело будет передано в бухгалтерию и оплачено. Срок поступления денежных средств 5-6 банковских дней с даты произведения оплаты.
    Информацию для оплаты просим направить по электронной почте claims@soglasie.ru

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • ольга (гость)
    14:47

    Здравствуйте, Светлана.
    Большое спасибо за быстрый ответ. Я отправила письмо с моими реквизитами на указанный адрес.
    Прошу уточнить еще один вопрос: в июле я специально довозила в офис на Графском переулке реквизиты, т.к. «куда-то делся» лицевой счет.
    Я так понимаю, мои данные опять пропали? В таком случае, почему я об этом узнаю уже от Вас, после размещения на этом сайте негативного отзыва?

    В любом случае, спасибо, что хотя бы таким образом дело может сдвинуться с мертвой точки.

    • Бери Светлана
      18:40

      Уважаемая Ольга Сергеевна!

      Ваши реквизиты получены и направлены в бухгалтерию для произведения выплаты
      Уверяем Вас, сотрудники, допустившие потерю предоставленных ранее Вами документов, будут привлечены к взысканию.
      Сейчас внутренние подразделения проводят детальное изучение ситуации для того, чтобы выяснить причины данных обстоятельств.

      Мы приложим все усилия, с целью предотвратить подобные ситуации с нашими клиентами.
      При возникновении любых вопросов просим вас обращаться в Отдел по работе с обращениями по электронной почте claims@soglasie.ru.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • ольга (гость)
    10:57

    Уважаемая Светлана,

    спасибо за ускорение продвижения моего дела. Деньги мной получены.

    Сумма выплаты как раз покрыла примерно половину моих расходов на ремонт :) Остальное — другого мне не остается — буду требовать по суду.

    Еще раз спасибо Вам за участие.

    • Бери Светлана
      17:08

      Уважаемая Ольга Сергеевна!

      Сообщаем Вам, что сумма возмещения по страховому случаю определяется на основании расчета независимой экспертизы согласно акту осмотра и справкам. Для того, чтобы сумма была пересмотрена, необходимо обоснование недовольства страхователя: калькуляция, заказ-наряд или сумма фактических затрат. Мы готовы пересмотреть размер суммы страховых выплат при предъявлении Вами указанных документов.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • ольга (гость)
        13:34

        Светлана, добрый день.
        Прошу прощения, что не ответила сразу, т.к. не увидела Ваш комментарий.
        Судебный иск уже подан, и, насколько я знаю, копия была получена в головном офисе Согласия.

  • Vyacheslav
    23:55

    А досудебную претензию не желаете испроовать? Весьма острое блюдо.

    • ольга (гость)
      12:22

      Вячеслав, спасибо за комментарий. Блюдо-то оно, может, и сотрое, но вот ждать несколько недель рассмотрения досудебки (в большинстве случаев — отрицательного), и подавать иск уже после этого, на мой взгляд, просто увеличение срока получения своих денег :)

  • Иван (гость)
    23:08

    Разве в Согласии за работу с клиентами отвечает Маркетинговое подразделение?
    Или это повышение для С.Бери?

  • Рикетс (гость)
    11:37

    Вы уже подали в суд или только пугаете Согласие?

  • Марат (гость)
    21:00

    Решимости обычно хватает на Интернет-поношение

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля