Татьяна,
спасибо за ответ. Я подошел на ресепшен, (в 17.20) девушка взяла у меня копию заявления, что-то посмотрела в компьютере, потом ушла (как я подумал за моими документами) и вернувшись «обрадовала» меня, сообщив, что документы в ц.офисе. Очень буду ждать звонка из Гуты. Номер телефона указан на заявлении.
Уважаемый Эльдар!
Документы Вам доставлены курьером.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна, здравствуйте!
Да, привезли. Спасибо, что помогли. Очень жаль, что из-за недобросовестного отношения сотрудников компании к своим обязанностям (а нередко и просто хамского отношения к людям), Гута теряет очки в рейтинге. Спасибо, что помогаете, хоть как-то разруливается ситуация.
зачем говорить неправду?
Татьяна, здравствуйте!
Зачем взрослые люди обманывают сами? Разве они этому учат и своих детей?
24.08 Вы написали, что документы я могу забрать в течении недели. В ответ на мою жалобу, что документы не выданы по прошествию 3х дней, Вы 07.09 написали: «Дело находится на Барабанном переулке д.3. Копии можно получить на рабочей неделе, начиная с понедельника.» Я сегодня был в Барабанном пр., 3, документов там нет. Сказали, что они из центрального офиса еще не пришли.
Я трачу по 1.5 часа на дорогу, чтобы доехать до Барабанного. И все впустую. Сколько еще раз мне ездить на Барабанный за 4 бумажками?
Не знаю. Слов нет. Почему такое отношение к людям? Ну неправильно так поступать. Не хорошо.
Дело с конца прошлой недели, как я Вам и сообщала, находится на Барабанном переулке 3 в подразделении урегулирования убытков.
Тогда же я обратила внимание руководителя Управления клиентского обслуживания на необходимость выдать Вам копии ВСЕХ затребованных документов, в том числе док-тов ГИБДД, хотя законодательством их выдача не предусмотрена.
Руководитель Управления клиентского обслуживания отдала соответствующие распоряжения сотрудникам.
Кто и как умудрился сказать Вам, что дела на Барабанном нет??
Если все так и есть, как Вы сообщили, то со своей стороны я, во-первых, приму меры для организации передачи Вам копий документов с курьером; и во-вторых, поставлю вопрос перед руководством Департамента урегулирования убытков о наказании сотрудника, предоставившего Вам недостоверную информацию.
Прошу Вас уточнить: Вы общались с сотрудником на ресепшене?
Завтра, 12.09. в первой половине дня с Вами свяжется руководитель Управления клиентского обслуживания и обговорит время и место, куда направить курьера.
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Татьяна Досмуратова.