Татьяна! Я хочу ознакомиться с фотографиями которые были сделаны при страховании автомобиля, а не с актом осмотра, что мне с ним знакомиться у меня есть свой экземпляр. А пришла я в офис в 17.20 видимо у этих сотрудников со временными рамками совсем бардак, а еще и ваша сотрудница просила меня, то пройдемте сюда, то пройдемте сюда она видимо без моей поддержке даже не могла зарегистрировать мое заявление. Вместо этого просто достала бы файл с моими документами и предоставила мне копию заявления. У меня просто сложилось впечатление, что она время тянула и делать ни чего не хотела. А что Вы мне скажите по поводу того с какого года я пользуюсь услугами Вашей компании. Видимо на этот вопрос и Вы ответа не знаете. Хорошо я узнаю это через суд и руководствоваться буду не вашими правилами, а КОДЕКСОМ РФ
Уважаемая Марина!
Пожалуйста, можете ознакомиться, в том числе, с фото.
Филиал готов представить.
Мне не вполне понятны смысл и цель Вашего вопроса по поводу с какого года Вы пользуетесь услугами компании.
Очевидно, что и Вам и нам это известно. Если Вы что-то имеете в виду, скажите, пожалуйста, прямо без завуалированного смысла.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна ни какого завуалированного смысла нет, просто весь разговор пересказывать с работниками компании нет смысла. Вы не держитесь за своих клиентов и НЕ НАДО. Просто по копеечному вопросу приходиться выяснять стоооооооолько, что говорить о гораздо крупных выплатах нет смысла.
Уважаемая Марина!
Мы безусловно заинтересованы в пролонгации договоров страхования, и для нас клиенты важны, тем более, постоянные. Однако, к сожалению, сотрудничество на протяжении нескольких лет не является основанием для неприменения п. 3.4.17. Правил страхования:
не является страховым случаем
«повреждения деталей ТС, зафиксированные в Акте осмотра ТС на момент заключения
договора страхования или в период действия договора страхования, но не заявленные в
установленном настоящими Правилами порядке как событие, имеющее признаки страхового случая...»
К сожалению, Вам было отказано в выплате страхового возмещения по этой причине.
Если в результате общения с сотрудниками филиала у Вас возникла негативная реакция, приносим Вам извинения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Жуткая компания
В компании ГУТА-страхование былыл отказ по страховому случаю акт №0179933-12 от 08.08.2012г. аргумент повреждение уже было при продлении договора на 2011-2012г. в Офисе на Мичурина 108, г.Екатеринбург к моим требованиям предоставить мне фотографии сделанные страховым агентом при заключении договора страхования ГС-58-ТС11/054583 от 01.08.2011г. мне было отказано, в предоставлении копии заявления об отказе от ремонта от второй детали автомобиля написанное при составлении акта осмотра мне так же не смогли предоставить. На мой вопрос с какого года я страхую свой автомобиль в Вашей компании мне дали ясный ответ найти не можем, ваше дело еще не подшито и всей информацией владеет СЕКРЕТАРЬ, а она ушла пораньше. Видно в этом офисе работает только один человек, потому что даже начальник офиса ничего не знает. Зачем таких работников вообще держать одна дешевле выйдет
По предоставленной мне информации, Вам отказались предъявить требуемое из архивного пакета страховых документов не вообще, а в связи с тем, что Вы обратились вчера, 11.09.12г. около 18 часов, т.е. перед окончанием рабочего дня соответствующих сотрудников. Оставшегося времени было недостаточно, чтобы удовлетворить Вашу просьбу. Вы оставили заявление. Оно рассмотрено.
Ознакомиться с подписанным Вами актом осмотра при страховании с указанием повреждений, и с заявлением Вы можете обратившись в Центр урегулирования убытков филиала по рабочим дням с 9 до 17 часов.
С уважением, Татьяна Досмуратова.