Получается гута кинула меня на деньги (около 2 000 рублей), заплаченные при оформлении полиса за пункт «ремонт у официального дилера».
Автор оставил новый отзыв 13.09.2012:
13.09.2012 я получил ответ на свой отзыв от 12.09.2012 по поводу отказа направить меня на ремонт к оф. дилеру. Выходит что сотрудники гуты продающие полисы не осведомлены о правилах страхования. И как теперь быть с моими деньгами (около 2 000 рублей), которые с меня взяли в офисе гуты при покупке полиса КАСКО ГС4Т-ТС/021205 за внесение в полис пункта «ремонт у официального дилера». Получается меня на эти деньги просто кинули!
Уважаемый Виктор!
Сообщите, пожалуйста, о каком филиале идет речь, где именно Вы приобретали полис и как Вы определили, что переплата составила 2000 рублей?
С уважением, Татьяна Досмуратова.
гута отказывается выполнять условия договора по КАСКО
У меня продленный договор гарантийного обслуживания с компанией «Форд». Я обязан ремонтировать а⁄м у оф.дилера.При покупке полиса КАСКО, за дополнительную плату был прописан пункт «ремонт у официального дилера». Когда произошли страховые случаи меня стали направлять в какие–то левые СТО. На словах объясняя что на продленный договор гар. обслуж. гута «кладет», а ИХ сотрудница, продавшая мне полис, ошиблась вписав тот самый пункт. Но позвольте, с меня за этот пункт взяли около 2 000 рублей, и я не стал бы покупать полис, зная что придется ремонтироваться в каких–то «Рогах и копытах». И потом какое вообще имеет значение гарантийная машина или нет, в договоре написано «ремонт у дилера», так будьте любезны исполнять свои обязательства! Короче я пришел к тому что буду обращаться в суд.И вообще скажу я Вам очень отвратительная компания, отношение хамское, на письменные претензии не отвечают, очереди по два часа. В общем в гуту – ни ногой и никому не советую. такое отношение к людям могу для себя объяснить только отсутствием желания работать и зарабатывать на рынке. могу им пожелать скорейшего разорения. от себя обещаю сделать то минимально возможное, что в моих силах для скорейшего достижения ими этого результата
Вопрос выплаты страхового возмещения по ТС, состоящему на гарантийном обслуживании и после окончания срока гарантийного обслуживания, оговаривается в п. 5 дополнительных условий к договору страхования. Эти условия изложены на оборотной стороне бланка полиса. Оборотная сторона полиса, так же как и лицевая, подписывается страхователем.
В соответствии с указанными доп. условиями в случае, если в период действия договора страхования срок гарантийного обслуживания заканчивается, страховщик имеет право выдавать направления на ремонт к неофициалам.
Применительно к условиям договора страхования под «гарантией» ТС имеется в виду изначально установленная, а не продленная по желанию клиента.
С уважением, Татьяна Досмуратова.