Гыыы… я так понимаю и тут ответа не будет… Мда… Вот вам и компания на втором месте!!! Делайте выводы господа!!!
Просто в Ленинграде время течет по другому. Там пролетел 31 день, а в Центральном офисе в Москве только неделя. Парадоксы. параллаксы и паразиты — но это уже адресно.
А вот и нет. Направление дали, заказ-наряд согласовали. Теперь СТО рулит.
Они согласовали все только на 32 -ой день а не на 30-ый как написано установленными Правилами, если бы я молчал бы то не факт что они бы сделали бы хотя бы на 32 день!
С РЕСО надо не умалять их, а только судиться. «С волками жить, по волчьи выть!» Мне выплатили 43 тыс, тогда как независимая оценка в 190 тыс. Подал в суд. До последнего РЕСО тянула и на заседании пошла на мировое!
Дело в том, что в суд подают меньше половины потерпевших (а все кто имел неосторожность связаться с РЕСО я УВЕРЕННО считаю потерпевшими), на том они и живут! Хотя прекрасно знают, что суды их всегда обяжут выплатить!
Станислав, как Вы считаете, Ваша жалоба помогла или наоборот?
Я на это надеюсь что помогла.
Но факт на лицо. То, что я написал жалобу от 14.09 и, то что они без уведомлений меня приняли решение опять же от 14.09, то скорей всего помогла.
Жалоба не могла помочь, так как решение о выплате или принималось после обнаружения скрытых повреждений, на это просто нужно время.
32 дня, 33 дня, далее везде. Видимо дорогой ремонт и редкая модель. Или старая.
Если машина редкой модели или старая — то и месяца может не хватить. Терпите.
Мы платим деньгу не для того, чтобы потом стоять с протянутой рукой и просить «Отремонтируйте мою машину, плиз».
Какая разница, где застрахован 2-й участник ДТП.
Главное, чтобы в нормальной компании. у которой действует лицензия.
в сургуте рессо отстой!!! По каско 5 месяцев голову морочат. Готовлю бумаги в суд.
Михаил Александрович!
Вы не справедливы. Сургутский филиал нашей компании – это безусловный лидер по всем показателям.
Вместе с тем, для разъяснения ситуации мы направили запрос нашим коллегам из Центра выплат.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Тебе рубля нельзя давать, ты сам мозги народу морочишь, мошенник
РЕСО-ГАРАНТ затягивает сроки рассмотрения страхового случая
Добрый день.
Попал я в ДТП 13.08.12г. Страховщик Ресо-Гарант(КАСКО). Виновника в ДТП признали не меня, а второго участника, который то же застрахован в Ресо. После вынесение инспектора решение о невиновности меня я тут же поехал в ресо и подал все документы в тот же день а именно 13.08.12г.
Я думал(наивный я человек) что раз второй участник ДТП застрахован в ресо то все пройдет быстрее НО нет. В Ресо вначале делал осмотр ТС, потом делали осмотр ТС на внутренние повреждения (тут я думал на этом все, НО НЕТ). Они начали делать дефектовку в котором было указанна сумма 2 500р. После осмотра ТС дефектовки они, по каким то причинам начали делать повторную дефектовку. Я подумал, ладно может чего не усмотрели. Проходит примерно неделя я узнаю в ресо о своем деле а они мне говорят что ждут калькуляцию от дилера (Т.к. я решил ремонтировать машину а не брать деньги)Вчера получили калькуляцию от дилера ( сумма на 290т.р.)звонил им(В ресо)а они мне говорят что надо теперь опять эксперта ждать 3-4 дня. На мой вопрос сколько будет длить все это? Они мне точно не ответили, сказали, что сроки не установлены!
Открываем правило, страхование ТС выясняем, что нарушен п.12.3.3. А уже 31-ый день. От сюда следует что п.13.3.2. то же уже нарушен!!!
Нет не каких уведомлений, на осмотр ТС не вызывали и да же не сообщали.!!!
Приходиться выполнять трудности РЕСО, а в частности звонить другим лицам и уговаривать их сделать по быстрей запросы, что бы сам же ресо успел в срок.
Я платил деньги не за то что бы я же всех умолял.!
Мы понимаем Ваше разочарование и неудобства, связанные с урегулированием страхового события.
Уверяем Вас, что мы сделали все возможное для решения Вашего вопроса.
Направление на СТОА было выдано РЕСО-Гарантия в сроки, установленные Правилами, т.е. без нарушений.
К сожалению, в ходе дефектовки Вашего ТС на станции нашего партнера ООО «Сервис Авто Юг» в Г.Санкт-Петербург возник ряд моментов, которые потребовали дополнительного времени, что и явилось причиной увеличения срока урегулирования.
Сотрудниками сервисной компании были выявлены скрытые повреждения.
На основании поступившей заявки от станции представителем РЕСО-Гарантия 03.09.2012г. был проведен дополнительный осмотр автомобиля.
В настоящий момент все согласования со станцией проведены, необходимые запасные части для восстановления Вашего автомобиля станцией заказаны.
После поступления необходимых деталей представители СТОА незамедлительно приступят к ремонту.
Просим Вас принять наши извинения за задержку и неудобство, которое она Вам причинила, заверяем Вас, что случившееся произошло по причинам, на которые мы не могли никоим образом повлиять.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/09/12
Станислав Николаевич, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашему выплатному делу мы направили запрос нашим коллегам из Санкт-Петербурга.
После получения разъяснений мы незамедлительно опубликуем официальный ответ.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»