11.06.2012 г. в 14 часов 40 минут в городе Санкт-Петербурге на Петергофском шоссе произошло ДТП с участием 3 автомобилей (КИА, Хундай, ВАЗ). В результате виновником был признан автовладелец машины КИА Sportage.
По приезду в Москву я сразу же обратился в офис удаленного урегулирования убытков по адресу: город Москва, улица Перовская, дом 1. В офисе 12.06.2012 г. у меня взяли все ксерокопии документов согласно их перечню, и попросили довезти справку на разрешение ремонта от банка (т.к. машина кредитная), в связи с задержками банка справка о разрешении на ремонт была подана мной в офис 27.06.2012 г., где сказали: «что дело должны рассмотреть втечение 3-4 дней». Я ждал с терпением окончания срока рассмотрения ДТП, но 04.07.12 г. мое терпение закончилось, и я позвонил по телефону в диспетчерскую службу компании Согласие по номеру 8-495-739-01-01, где узнал о состоянии рассмотрения дела. В отделе урегулирования убытков мне сказали, что дело еще не рассмотрено. Я оставил заявку №688636 для того, чтобы обратить внимание на свое ДТП.
Также я позвонил 05.07.12 г. для того чтобы поинтересоваться о состоянии рассмотрения дела, мне сказали, что в их базе напротив дела стоит дата рассмотрения 12.07.2012 г.
Я второй раз дождался долгожданной даты и 12.07.2012 г. я позвонил в тот же отдел урегулирования убытков, где с утра мне сказали «что ещё день впереди может и рассмотрят» и оставили еще одну заявку № 732755.
Я дождался вечера 13.07.12 г. и опять связался с ними по телефону, где мне сказали « уже конец рабочего дня и недели, может и рассмотрели, но в базу не вбили» и предложили мне подъехать к ним в офис и лично узнать о состоянии дела. Так как я ежедневно работаю с утра и до вечера, поэтому не
имею возможности кататься в офис для того, чтобы только узнать о состоянии рассмотрении дела.
Сегодня уже 27.07.12 г., но до сих пор дело по ДТП не рассмотрено, оставленные по делу заявки и жалоба тоже не рассмотрены.
Номер полиса КАСКО: 2099032
+
– Затягивают рассмотрение страхового случая
Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 27.07.2012 10:46 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка. Тем не менее, проблема решилась — направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде.
Ответ СК:
27.07.2012
Уважаемый Максим!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю.
27.07.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
По телефону мне конечно же никто не сообщил о решении проблемы (ВРАНЬЕ), я сам прочитал на сайте и узнал в автосалоне о приходе одобрения на ремонт! Но тут начинается самое интересное по одному страховому случаю «Замена лобового стекла » из-за скола, лимит по ремонту составляет 780 т.р. (могу золотое стекло поставить, но по комплектации), а по другому страховому случаю, о котором написано выше, лимит по ремонту 120 т.р., как будто у меня не КАСКО, а ОСАГО! Это говорит. о том что замену самой маленькой пластмасски нужно согласовывать со страховой Согласие, что в принципе и произошло. После прихода документов на ремонт с ограничением в 120 т.р., когда нужно как минимум 300 т.р., я поехал на осмотр к дефектологу в автосалон, чтобы как указано выше проверить все пластмассочки, для того чтобы их замену согласовать со страховой. Но не тут-то было. автосалон отправил документы на согласование в страховую, я как обычно ждал с нетерпением, и пришел ответ, о том что страховая компания отказывает в замене части запчастей, как сказали в автосалоне " без объяснения причин", с чем я не согласен, так как они были повреждены в результате аварии. После чего автосалон отправил запрос на расширение на ремонт до 300 т.р. и ТИШИНА, КОТОРАЯ ДЛИТЬСЯ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!
Напоминаю представителям страховой компании, что за просрочку выплат взымается процент от суммы выплаты!
УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать несколько оценок по одной страховой истории.
Оценка была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4203
Представитель СК
17.09.2012
13:55
Уважаемый Максим!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю.
10.09.2012 все скрытые повреждения, заявленные СТОА, согласованы в полном объеме.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
УЖЕ СЕРЕДИНА СЕНТЯБРЯ прошло ТРИ МЕСЯЦА
Я уже писал о своей проблеме 27.07.2012!
11.06.2012 г. в 14 часов 40 минут в городе Санкт-Петербурге на Петергофском шоссе произошло ДТП с участием 3 автомобилей (КИА, Хундай, ВАЗ). В результате виновником был признан автовладелец машины КИА Sportage.
По приезду в Москву я сразу же обратился в офис удаленного урегулирования убытков по адресу: город Москва, улица Перовская, дом 1. В офисе 12.06.2012 г. у меня взяли все ксерокопии документов согласно их перечню, и попросили довезти справку на разрешение ремонта от банка (т.к. машина кредитная), в связи с задержками банка справка о разрешении на ремонт была подана мной в офис 27.06.2012 г., где сказали: «что дело должны рассмотреть втечение 3-4 дней». Я ждал с терпением окончания срока рассмотрения ДТП, но 04.07.12 г. мое терпение закончилось, и я позвонил по телефону в диспетчерскую службу компании Согласие по номеру 8-495-739-01-01, где узнал о состоянии рассмотрения дела. В отделе урегулирования убытков мне сказали, что дело еще не рассмотрено. Я оставил заявку №688636 для того, чтобы обратить внимание на свое ДТП.
Также я позвонил 05.07.12 г. для того чтобы поинтересоваться о состоянии рассмотрения дела, мне сказали, что в их базе напротив дела стоит дата рассмотрения 12.07.2012 г.
Я второй раз дождался долгожданной даты и 12.07.2012 г. я позвонил в тот же отдел урегулирования убытков, где с утра мне сказали «что ещё день впереди может и рассмотрят» и оставили еще одну заявку № 732755.
Я дождался вечера 13.07.12 г. и опять связался с ними по телефону, где мне сказали « уже конец рабочего дня и недели, может и рассмотрели, но в базу не вбили» и предложили мне подъехать к ним в офис и лично узнать о состоянии дела. Так как я ежедневно работаю с утра и до вечера, поэтому не
имею возможности кататься в офис для того, чтобы только узнать о состоянии рассмотрении дела.
Сегодня уже 27.07.12 г., но до сих пор дело по ДТП не рассмотрено, оставленные по делу заявки и жалоба тоже не рассмотрены.
Номер полиса КАСКО: 2099032
+
– Затягивают рассмотрение страхового случая
Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 27.07.2012 10:46 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка. Тем не менее, проблема решилась — направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде.
Ответ СК:
27.07.2012
Уважаемый Максим!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю.
27.07.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
По телефону мне конечно же никто не сообщил о решении проблемы (ВРАНЬЕ), я сам прочитал на сайте и узнал в автосалоне о приходе одобрения на ремонт! Но тут начинается самое интересное по одному страховому случаю «Замена лобового стекла » из-за скола, лимит по ремонту составляет 780 т.р. (могу золотое стекло поставить, но по комплектации), а по другому страховому случаю, о котором написано выше, лимит по ремонту 120 т.р., как будто у меня не КАСКО, а ОСАГО! Это говорит. о том что замену самой маленькой пластмасски нужно согласовывать со страховой Согласие, что в принципе и произошло. После прихода документов на ремонт с ограничением в 120 т.р., когда нужно как минимум 300 т.р., я поехал на осмотр к дефектологу в автосалон, чтобы как указано выше проверить все пластмассочки, для того чтобы их замену согласовать со страховой. Но не тут-то было. автосалон отправил документы на согласование в страховую, я как обычно ждал с нетерпением, и пришел ответ, о том что страховая компания отказывает в замене части запчастей, как сказали в автосалоне " без объяснения причин", с чем я не согласен, так как они были повреждены в результате аварии. После чего автосалон отправил запрос на расширение на ремонт до 300 т.р. и ТИШИНА, КОТОРАЯ ДЛИТЬСЯ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!
Напоминаю представителям страховой компании, что за просрочку выплат взымается процент от суммы выплаты!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю.
10.09.2012 все скрытые повреждения, заявленные СТОА, согласованы в полном объеме.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru