Граждане страхователи. Хватит уже вестись на стандартный набор отписок. «Ваше дело зарегистрировано под №, передано в бухгалтерию, с Вами созвонятся и т.п.» А воз и ныне там. В компании никто не хочет брать на себя никакую ответственность. Там люди деньги ПОЛУЧАЮТ, а не ЗАРАБАТЫВАЮТ. Следовательно стимула к работе у них нет никакого. А руководство убытками не профессионально, бездарно и лениво до безобразия, т. к не решает вопросы своих клиентов. И все это безобразие будет продолжатся до тех пор, пока они еще с таким отношением к делам умудряются находить клиентов. А клиентам, которых компания попросту динамит, нет никакого резона ждать милости. Нужно подвавать в суд и требовать неустойку в размере 50 % от размера ущерба. Это будет и быстрее и компанию эту гнилую накажите. Если они всем начнут платить неустойку, то может у кого-то из руководства мозги сразу же начнут активно работать в нужном направлении.
Уважаемый Алексей!
Наша компания стремится к максимальному удовлетворению требований своих клиентов, и мы несем за наши действия ответственность в полной мере. Каждый отзыв очень важен для нас и мы со своей стороны стремимся сделать все возможное для скорейшего решения всех возникающих проблем и спорных вопросов. Уверяем Вас, что мы действуем в рамках законодательства.
Сообщите нам, пожалуйста, с какими именно проблемами с нашей компанией Вы столкнулись, мы незамедлительно примем меры для их решения. Спасибо заранее за обратную связь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана Вадимовна! Усталость от бесплодных одиданий от волокины в вашей компании не оставляет иных действий, кроме судебных. Поэтому правильнее и быстрее обратится в суд, не вступая с вами в дополнительные переписки и полемику. Только вот в суде юристы компании будут выглядеть бледновато, если вообще появятся за заседании.
Уважаемый Алексей!
Обращаться в суд или нет – Ваше право, однако мы готовы сделать все возможное со своей стороны для того, чтобы помочь Вам. Уверены, мы сможем с Вами не доводить дело до суда: мы готовы выслушать Вас и лично проконтролировать ход Вашего дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Ужасное отношение продолжается
Цинизм сотрудников этой компании просто поражает((( после моего практически крика души на сайте, компания тут же прислала мне информацию о зарегистрированной жалобе (регистрационный номер 1277457 от 14.09.2012) и обещанием связаться со мной в ближайшее время. Конечно со мной никто не связался и информации о выполнении страховой компанией своих обязательств по договору в части ремонта одной детали без справки ГАИ у меня так и нет((( очень оперативно и настойчиво они дозваниваются только для продления договора страхования. Но я искренне никому не советую идти в эту страховую компанию, если вы цените свое время и нервы.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю.
На данный момент все необходимые согласования произведены и направление на ремонт отправлено на станцию технического обслуживания. Сотрудник Страховой Компании «Согласие» сообщил вам данную информацию по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru