Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Компания с низким уровнем обслуживанием -ЗАО "ГУТА-Страхование"

Наша организация заключила договор страхования. Номер полиса ГС-11-ТС11/088117. В июне месяце произошел страховой случай. Пакет документов был передан в страховую компанию. Однако до сих пор (сентябрь 2012 года) выплаты произведены не были. Сотрудники компании требуют от нас — обвинительное заключение (или приговор вступивший в законную силу), что противоречит ГК РФ и Правилам страхования. Однако, наша организация предоставила полный пакет документов вместе с Постановлением о возбуждении уголовного дела, но ответа получено не было. Следовательно, мы вынуждены будем обратиться в суд, во все контролирующие организации за защитой своих интересов.

Вызывает огромный позитив, что ЗАО "ГУТА-страхование" работает только при получении страховой премии, при выплате страхового возмещения сотрудники предпочитают не выполнять своих обязательств.
Обращаю ваше внимание, что менеджмент организовал работу на низком уровне. Сотрудники неквалифицированные, безграмотные, занимаются все чем угодно, но не обслуживанием клиентов (без конца чаепитие, перекуры). Не могут ориентироваться ни на правила страхования, ни на действующее законодательство. Дозвониться до компании практически невозможно, организована работа в страховой компании таким образом, чтобы украсть рабочее время у клиента, не произвести всеми способами выплаты.Нашей компанией (ЗАО "Промводоканал"было принято решение информировать совет директоров ЗАО "Гута-страхование", учредителей о плохой организации работы, о неквалифицированности персонала, хамстве. Следовательно, можно сделать вывод, что руководство компании - менеджмент не умеет управлять компанией,а последняя несет репутационные риски. Принцип работы менеджмента - чем меньше клиентов у компании - тем лучше. Уважаемые господа, если вы хотите тратить деньги, время, нервы - обращайтесь в страховую компанию ЗАО "ГУТА-страхование".
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. предоставила мотивированный ответ на претензии автора отзыва, новых комментариев от клиента не поступило.
Уважаемая Елена!
В соответствии с п. 11.17.6. Правил страхования ТС «Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные п.п. 11.10 – 11.12. настоящих
Правил, если:
в связи с произошедшим событием, в результате которого был причинен ущерб,
правоохранительными органами возбуждено уголовное дело и ведется расследование обстоятельств
произошедшего; при этом сроки, указанные в п.п. 11.10 – 11.11. настоящих Правил, увеличиваются
до окончания такого расследования.»
Вам было предложено предоставить документ, подтверждающий окончание расследования и направлено Уведомление о продлении сроков рассмотрения.
За рамки Правил страхования подразделение урегулирования убытков не вышло.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
3 комментария
3 комментария
  • василий (гость)
    21:17

    очень точное описание с ними только через суд

  • Колоколов (гость)
    23:49

    Менеджмент этого Страховщика абсолютно индифферентен к нуждам своизх клиентов. И компания ГУТА — это не совсем Страховщик хотя бы регионального уровня, а ручная компания, созданная для обслуживания внутренних интересов некогда крупного банка. Вроде как попутный бизнес. Из детских штанишек она, увы, так и не выросла. А иожет, учредителям это и не нужно было.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля