Менеджмент этого Страховщика абсолютно индифферентен к нуждам своизх клиентов. И компания ГУТА — это не совсем Страховщик хотя бы регионального уровня, а ручная компания, созданная для обслуживания внутренних интересов некогда крупного банка. Вроде как попутный бизнес. Из детских штанишек она, увы, так и не выросла. А иожет, учредителям это и не нужно было.
Так оно и есть мне даже добавить нечего банк у них просел вот они дыры за наш счет латают по идее все это 159 ук но видно никому это не надо
Компания с низким уровнем обслуживанием -ЗАО "ГУТА-Страхование"
Наша организация заключила договор страхования. Номер полиса ГС-11-ТС11/088117. В июне месяце произошел страховой случай. Пакет документов был передан в страховую компанию. Однако до сих пор (сентябрь 2012 года) выплаты произведены не были. Сотрудники компании требуют от нас — обвинительное заключение (или приговор вступивший в законную силу), что противоречит ГК РФ и Правилам страхования. Однако, наша организация предоставила полный пакет документов вместе с Постановлением о возбуждении уголовного дела, но ответа получено не было. Следовательно, мы вынуждены будем обратиться в суд, во все контролирующие организации за защитой своих интересов.
В соответствии с п. 11.17.6. Правил страхования ТС «Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные п.п. 11.10 – 11.12. настоящих
Правил, если:
в связи с произошедшим событием, в результате которого был причинен ущерб,
правоохранительными органами возбуждено уголовное дело и ведется расследование обстоятельств
произошедшего; при этом сроки, указанные в п.п. 11.10 – 11.11. настоящих Правил, увеличиваются
до окончания такого расследования.»
Вам было предложено предоставить документ, подтверждающий окончание расследования и направлено Уведомление о продлении сроков рассмотрения.
За рамки Правил страхования подразделение урегулирования убытков не вышло.
С уважением, Татьяна Досмуратова.