Здравствуйте, Виталий Анатольевич!
Пожалуйста, уточните о каком филиале речь и проверьте правильность указания номера полиса.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Полис Каско № ГСФП-ТС11/048944 от 06.12.2011 года, филиал в г. Калуга, находящейся по адресу ул. Театральная, 4 Б.
Спасибо за информацию. Разберусь в ситуации и о результатах сообщу Вам в течение следующей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Виталий Анатольевич!
В разруливании Вашего дела я допустила ошибку. Но это моя ошибка и теперь уже сути дела она не меняет. Я отвечала Вам, ориентируясь на ОСАГО, тогда как у Вас КАСКО.
Полагаю, что выплату можно ожидать в течение следующей недели.
О перечислении я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Виталий!
Страховое возмещение перечислено сегодня, 26.10.12г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо Вам за приятную новость. Вы не могли бы мне подсказать, в течение какого времени денежные средства поступают на счёт? На сегодняшний день ничего не поступало.
С уважением,
Виталий.
Виталий, зачисление на счет может происходить в течение трех раб. дней. Это зависит от условий Вашего банка.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна.
Извините за беспокойство. Спасибо Вам за информацию.
С уважением,
Виталий.
Уважаемый Виталий!
Извиняться в любом случае должны мы, а никак не Вы.
Пожалуйста, если Вам не сложно, подтвердите получение денег.
Спасибо.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая, Татьяна.
Как только денежные средства поступят на мой счет я Вам сразу сообщу.
Большое Вам спасибо.
С уважением,
Виталий.
Уважаемая, Татьяна.
На сегодняшний день перечисление ещё не поступало.
С уважением,
Виталий.
Здравствуйте, Виталий!
Выплату производил центральный офис в Москве по Вашим реквизитам, которые предоставил филиал. Завтра разберусь в чем дело. Деньги должны были уже поступить на счет.
Проинформирую Вас в течение завтрашнего дня.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо Вам. Буду ждать от Вас информацию.
С уважением, Виталий.
Виталий, деньги перечислены платежным поручением № 43818 от 26.10.12г.
На сегодняшний день возврата платежа не было. Но если по каким-то причинам платеж возвращается, то это должно произойти в течение 5 раб. дней.
Т.е. крайний срок вторник 06.11. (с учетом нерабочего понедельника). Если до этого времени платежа не будет ни на Вашем счету, ни возврата нам, то придется его разыскивать.
Но Вы можете пока еще раз обратиться в свой банк и назвать номер платежки.
Откладываю вопрос до 06.11.12г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Связался со своим банком, перечислений нет. В обработке так же ничего нет.
С уважением,
Виталий.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо. Буду сейчас узнавать в банке.
С уважением, Виталий.
Уважаемый Виталий!
Платеж сегодня вернулся. После уточнения нашей бухгалтерии причины возврата, деньги сегодня же, 06.11.12г. отправляются повторно. Платежное поручение № 45599 от 06.11.12г.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Прошу Вас сообщить о поступлении платежа (в течение трех дней).
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая, Татьяна.
Спасибо. Буду ждать перечисления.
С уважением,
Виталий.
Уважаемая, Татьяна.
Деньги пришли сегодня — 06.11.12 года. Большое Вам спасибо. Но, к сожалению, сумма выплаты не покрывает даже половины необходимых средств на ремонт. Я очень расстроен и удивлен из-за того, что сумма оказалась так мала. Делал независимую экспертизу, по ней эксперт посчитал сумму, необходимую на ремонт моего автомобиля, в два с половиной раза больше, чем та, которую я получил.
С уважением, Виталий.
Уважаемый Виталий!
Спасибо за сообщение. Повлиять на сумму страхового возмещения я не могу. Мне жаль, что в итоге так получилось, но у страховщика всегда есть обоснование размера выплаты.
Всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая, Татьяна.
Спасибо Вам большое за Вашу помощь. Спасибо Вам за то, что Вы отнеслись с пониманием и терпением к моей проблеме. И помогли мне ее решить в короткие сроки.
С уважением,
Виталий.
Уважаемый Виталий Анатольевич, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
В будущем Любая страховая компания, но только не ГУТА.
Договор страхования ГСФП-ТС11/048944 от 06.12.2011 года. Второго июня произошел страховой случай. Пакет документов был передан в страховую компанию 04.06.2012 года. Однако до сих пор (17 сентября 2012 года) выплаты произведены не были. Сотрудники компании, 28 августа — когда я сам к ним пришел (звонить нет смысла, т. к. специалист постоянно занят или не подымает трубку — со слов самих же сотрудников), узнать почему нет выплаты, стал требовать от меня — акт проверки на алкогольное опьянение меня и виновницы ДТП(уже нарушение правил страхования — 30 рабочих дней, в течение которых они могли запросить документ, давно прошли). В ГАИ мне сказали, что это внутренний документ и они мне его не дали, а оставили свой номер, чтобы я его передал специалисту из страховой компании(на что «специалист» сказал, что это ему не надо). Следовательно, я вынужден обратиться в суд за защитой своих интересов.
По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что убыток не урегулировался в связи с тем, что Вы не предоставили акт мед.освидетельствования, а филиал требовал его предоставления.
Однако, данное требование не основано на законодательстве об ОСАГО.
Филиалу дано разъяснение по данному вопросу.
Перечисление страхового возмещения будет произведено после оформления выплаты, которое должно пройти в максимально короткие сроки.
Ситуацию держу на контроле. О перечислении сообщу Вам по факту.
С уважением, Татьяна Досмуратова.