Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Больша я очередь на осмотр автомобиля

Проблема решена!

Страховой случай произошёл 7 сентября, сразу же позвонил в страховую, зарегестрировали событие №108609/12. Ближайшее время на осмотр 11:20 26 сентября (!!!) Предстоит долгий ремонт: в заднем крыле дыра, т.к. удар пришёлся в заднее правое колесо, то наверняка есть скрытые повреждения, руль теперь при положении колёс «прямо» не на 12-ть часов, а на 10-ть (последствие разворота. после удара), о двух дверях и заднем бампере, я и не говорю. Такими темпами, за праздник будет получить машину к весне. Неужели так сложно осмотреть и свотографировать повреждения и принять документы?!

Сразу дозвонился, объяснили какие документы нужны.
очень большая очередь на осмотр
Администратор: Оценка изменена по просьбе автора.
9 комментариев
9 комментариев
  • Бери Светлана
    17:28

    Уважаемый Кирилл Александрович!

    Мы сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация, которую Вы описываете в тексте Вашего отзыва.
    Вашему обращению присвоен номер 1292981 от 18.09.2012, оно будет направлено в работу ответственным специалистам с целью разъяснения Вашего вопроса.

    Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам сообщим в ближайшее время.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    14:04

    Уважаемый Кирилл Александрович!
    Еще раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Сегодня 20.09.2012 к Вам приедет аварийный комиссар для осмотра ТС и принятия заявления о страховом случае. Данная информация была озвучена вам сотрудником СК «Согласие» в ходе телефонного разговора.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

  • Кирилл Ё
    14:10

    Спасибо за оперативнось!

    • Бери Светлана
      10:47

      Уважаемый Кирилл Александрович!
      Сообщаем Вам, что все документы по Вашему страховому случаю приняты. Дело будет рассмотрено в установленные Правилами страхования сроки. О результатах рассмотрения дела мы Вас оповестим дополнительно.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Кирилл Ё
    14:58

    Администрацию АСН прошу изменить оценку на 5, заявленная проблема решена в срочном порядке! Сегодня получил направление на ремонт в сервис, который сам выбрал, уже записался на приём. Отдельное спасибо Юлии, Светлане и Виталию, а также остальному персоналу СК «Согласие», участвовавших в решении моей проблемы.

    • Бери Светлана
      15:13

      Уважаемый Кирилл Александрович!

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверяем Вас, подобное не повторится.
      Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией оставит у Вас только положительные впечатления.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Alex11
    12:33

    Кирилл Александрович! Это КАСКО по-видимому? В Согласии как я знаю не ремонтируют, а выдают только деньги в очень заниженной сумме.

    • Кирилл Ё
      13:26

      Alex11, да КАСКО. При заключении договора можно было вырать ремонт или деньги, я выбрал ремонт. Машину отвёз 4 октября, оказалось, что лимит СК «Согласие» на ремонт был 120 тыс. руб., хотя какой лимит, если по КАСКО все работы?! Вобщем, сервис со страховой будет согласовывать сумму. Про окончание ремонта неопределённо ткнули пальцем в 30-е ноября, объяснили, что большую часть времени будет занимать согласование стоимости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля