Уважаемый автор, представитель компании ГУТА-Страхование, отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске до 30 сентября. После указанной даты, на ваш отзыв может поступить официальный ответ СК.
Похоже только Татьяна Саидовна работает в этой страховой и только она одна принимает решение по всем вопросам. Или специально тянут время.
Вчера заходил в офис, в бухгалтерию, забрал подписанное 23.08.12 соглашение (абандон). Думал что затягивают с подписанием, отчего начнется отсчет. Сроки вышли.
Здравствуйте, Егор Владимирович!
Сообщите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Спасибо, понятно.
В течение текущей недели постараюсь решить проблему с филиалом.
О результатах я Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Автор оставил новый отзыв:
Здравствуйте. повторю свой отзыв, т.к. не указал номер полиса.
№ 2360/12 от 23.05.2012г. Полис ГС57-ТС11/029677 от 27.02.12 Произошел страховой случай по факту хищения автомобиля mitsubishi L200. 24.07.12 — сдан весь комплект документов. 23.08.12 — подписан абандон, обязующий СК произвести выплату в течении 15 дней. Машина кредитная, банк обязует по прежнему гасить кредит за авто которого нет.
нет выплаты по КАСКО
№ 2360/12 от 23.05.2012г. Произошел страховой случай по факту хищения автомобиля mitsubishi L200. 24.07.12 — сдан весь комплект документов. 21.08.12 — подписан абандон, обязующий СК произвести выплату в течении 15 дней. Со слов сотрудников, пакет документов передан в бухгалтерию 22.08.12. Сроки прошли, по телефону узнать причину задержки невозможно, как собственно и дозвониться.
По информации филиала страховое возмещение перечислено двумя платежами: 20.09.12г. и 05.10.12г. в сумме 50 000,00 руб. и 765 976,00 руб. соответственно.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.