Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание сроков + у компании нет технческих возможностей для выхода в интернет

Всем добрый день! Договор страхования №001AT-11/59466. С одной стороны хочется сказать что пока компания сработала нормально по одному случаю № 001AS12-026695 (камень попал в стекло, и данный случай не требовал оформления ДТП), хотя конечно сроки на грани: 3.08.2012 случай зарегистрирован (хотя в реальности обратились к представителю компании в городе Иваново 26.07.2012 г.). 10.09.2012 уже переданы документы для ремонта.
А вот по другому случаю, когда мне на стоянке слегка царапнули… тут анекдот:№ 001AS12-024865 во-первых по срокам: зарегистрирован 19.07.2012, принят к рассмотрению 17.09.2012 и то, только после того как я зарегистрировался в личном кабинете на сайте компании и поинтересовался когда они вспомнят про меня. Тут компании респект — начали работать цивилизовано. Далее можно просто посмеяться: в этот же день вечером получил звонок с телефона № 495 739 28 80 в 18:26 (МСК). Девушка пояснила, что решение будет принято через две недели. Времени на вяснение у меня не было, т.к. нахожусь за границей, где роуминг довольно недешевый и я попросил ответить мне по электронной почте. Ответ меня озадачил и рассмешил. Девушка ответила «У нас нет технической возможности Вам ответить через интернет!» Таким образом сроки рассмотрения с 19.07.12 до 17.09.12 — почти два месяца. Вопрос к компании — неужели у Вас реально нет технической возможности для связи с клиентом через интернет? Принимая во внимание, что создан неплохой сервис с возможностью для каждого клиента отслеживать свой случай.

1. Реакция на страховой случай, который специально выделен в страховом соглашении - повреждение стеклянного элемента. 2. Наличие возможности отслеживать судьбу обращений через интернет.
1. Затягивание сроков рассмотрения случая, где нужны документы. 2. Отстутствие технических возможностей у персонала дать ответ по электронной почте. А может просто нежелание фиксировать факт затягивания?
Администратор: Оценка не засчитана, согласно правилам нашего проекта нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.

Продолжение истории и зачтённая оценка: https://www.asn-news.ru/rating/4780
Дмитрий, здравствуйте!

Центр Контроля Качества проверил оба убытка на предмет нарушения сроков.
Должны признать, что по двум страховым случаям сроки рассмотрения нарушены. За доставленные неудобства примите наши искренние извинения. Мы надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не повторится.
В Москве мы ежемесячно урегулируем несколько тысяч страховых случаев, поэтому наши специалисты контакт-центра действительно не ведут переписку с клиентами по электронной почте, иначе переписка занимала бы все основное время работы. Для этого нами и был создан личный кабинет, чтобы клиенты либо самостоятельно в любое удобное время просматривали информацию по убытку, либо обращались в контакт-центр. На прошлой неделе мы существенно обновили функционал личного кабинета по каско, теперь можно задавать вопросы специалисту, который ведет убыток, прямо из личного кабинета, получая там же оперативный ответ.

На данный момент по обоим случаям направления на ремонт выданы.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
3 комментария
3 комментария
  • Dmitry (гость)
    11:20

    Уважаемая Юлия! Почему Вы не хотите прокомментировать мою ситуацию с затягиванием сроков рассмотрения более двух месяцев и отсутствием технической возможности уведомить клиента по электронной почте? В декабре у меня заканчивается страховка, и Ваше отношение может решить мой выбор относительно дальнейшей страховки… В целом пока у меня впечатление о Ренесансе неплохое… особенно по сравнению с Ингосстрахом.

  • Dmitry (гость)
    09:14

    24 сентября наконец принято решение — передать в ремонт!!! Все-таки спасибо…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля