Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Нарушение ЛКП ПОСЛЕ аварии. Видимо ваш сотрудник из Апэкс групп, понял, что нарушение ЛКП произошли ДО аварии, а с бампером ничего не приключилось?
Зажимает деньги Ренесанс
В случае ДТП виновник расколол мне задний бампер. У него компания Росгосстрах, у меня Ренесанс. У обоих ОСАГО. Я обратился в свою компанию, надеясь на ее заботу обо мне.
Сделал осмотр по направлению от Ренесанса, там написали, что требуется замена бампера, покраска и установка. Там даже не подумали о скрытых повреждениях, это компания «Апэкс груп», что на Ильинке в Нижнем Новгороде.
Прошло 2 с половиной недели, выплаты нет. Я решил узнать что там с выплатами и сколько насчитали. Позвонил. Мне начислили 2854 рубля и сколько то копеек. Это за замену, покраску и установку заднего бампера? Вы за эти деньги даже не покрасите его. Автомобиль Hunday Getz c пробегом 38 000 км.
Помоему мне придется попросить своих юристов обратиться в суд, раз такое отношение. Ну и вылить весь «позитив» на форумах.
Номер моего полиса ВВВ № 0187130138
Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».
В Вашем случае в акте осмотра указано, что задний бампер в правой его части имеет сколы и царапины лакокрасочного покрытия (ЛКП). Кроме того, бампер имеет нарушение ЛКП в левой и средней частях. Руководствуясь требованиями к расчету убытков по ОСАГО, а также п. 7.3.6. Методики Министерства Юстиции 2000г., независимым экспертом из расчета исключены окраска и сопутствующие работы по бамперу, т.к. деталь имеет нарушение ЛКП, и требовала окраски до ДТП.
Таким образом, сумма рассчитана корректно, выплата произведена в неоспариваемой части (п. 73 Правил ОСАГО) в порядке и сроки установленные законодательством об ОСАГО.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов