Алексей, ваше письмо еще одно из тех, которые здесь прочитаны мной, как подтверждение того, что СК Ренессанс у всех своих клиентов тянет время, не дает ответов и советов и не согласует оптимального решения проблемы! Еще могу сказать, что ответы на вопросы, которые оставляют клиенты СК, пишутся на отвлеченные темы и не по существу!!!
Касаемо вашего случая, мое видение, вся вина на СК, так как вы, как добросовестный, отслеживали весь процесс и беспокоились! А вот СК отнеся к делу халатно. Выдержка из письма:"… Нет говорят, связываться не будем. Зачем? %..." А вот и правда ЗАЧЕМ??? Вот вы получили счет на свое имя, вот и платите… извините, за мой сарказм…
Желаю вам терпения и сил! И идти до последнего!
А до последнего это Страхнадзор? Суд?
Прошу помощи в составлении правильного иска. Мой е-мэйл: fotozdes6@gmail.com
Хорошо, что счет не на португальском или литовском. С переводом сложнее.
Качество =0 компетентность=0
Какая проблема перевести счет с французского языка и отправить в Ренинс заказным письмом с уведомлением о доставке?
Проблема есть: не все компании имеют право на перевод — это раз. Перевод стоит денег — это два. Ну и три, это то, что я должен сам заниматься всем этим, потратив КАК МИНИМУМ личное время
Я успел получить ещё одно письмо в почту. В нем уже говорится о передаче дел на взыскание денежных средств от клиники коллекторам ( ну это мой перевод, но суть примерно ясна).
И никто из сотрудников даже не удосужился мне позвонить.
Сегодня отвез заявление с просьбой срочно оплатить счет и письменно мне пояснить причины такого бездействия с их стороны.
Алексей, здравствуйте!
Как и обозначили в первичном ответе, в правилах страхования не оговорены сроки оплаты счета, поэтому назвать точную дату оплаты мы не можем. Счет (согласно Договору с сервисной службой) оплачивается в течении квартального периода. Срочности в оплате нет, сервисная компания выставила гарантии на оплату в клинику. Вам не о чем беспокоиться.
С уважением,
Юлия Боброва
Ну и Ну!!!
Никогда не буду связываться с такими компаниями! Это же кошмар како-то!
Зато у Ренессанса есть техническая возможность выслать список СТОА на электронную почту.
Специально для вас, Роман!!! Полностью копирую письмо от «Клиента» СК Рениссанс, думаю, что у них даже такой возможности (технической) НЕТ!!!
Читайте:«После рассмотрения моего случая мне прозвонила Мария и сообщила, что может продиктовать по телефону мне список СТОА. Я попросил его выслать, чтобы ознакомиться с репутацией предлагаемых компаний. В Рольц-Центр, например, мне поцарапали три (!!!) двери. Ответ: Список СТОА для ремонта «нет технической возможности» выслать на email.
Я звоню в отдел качества- подобные жалобы мы не регистрируем.
Президент ваш думает так: «Уже сейчас мы полностью автоматизировали процесс урегулирования убытков на базе платформы Siebel. Это решение позволяет нам предлагать клиентам современные и удобные сервисные опции, построенные на онлайн технологиях и электронном документообороте с клиентом и со СТОА.»
http://www.renins....
Ребята, это совок. Пиши, клиент, мы не можем выслать.
+ Как оператор и специалист по „качеству“ обслуживания клиентов повторяли фразу о „технической невозможности“ выслать список на email.
– Менеджеры, исправьте процесс! Список? по почте? клиенту? Пусть пишет на бумажке. 21-й век же».
Так, что, Роман, там все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Даже нет слов. Но счет необходимо «официально» передать в Ренессанс с сопроводительным письмом.
Не забудьте, чтобы на копии письма стояла отметка о приеме Вашего письма.
Алексей, не оставляйте такое проишествие безнаказанным. Обратитесь в суд. За такое нужно наказывать. И, видимо, представителям Ренессанса, даже сказать нечего.
Я постараюсь как можно больше растиражировать ваш случай на форумах.
Кому интересно: до сих пор ничего не выплатили! Случай произошел в конце июня, сейчас конец ноября. Итого уже 5 месяцев… Связался с клиникой -говорят, ваша страховая с нами даже не связывалась и гарантий на оплату никаких:
" We tried to contact your insurance in my office but they didn’t answer. I sent a lot of e-mail too but they didn’t send me a guarantee of payment"
Штрафы на почту продолжают приходить.
Ответ страховой: «в правилах страхования не оговорены сроки оплаты счета, поэтому назвать точную дату оплаты мы не можем».
Вобщем это чистой воды ОБМАН.
Я обратился в суд.
Ренессанс не платит по счетам и работает некомпитентно!
В июне ездил я во Францию. Там порезал руку. Застрахован был в Ренессансе. Позвонил по указанному в полисе телефону. Меня направили в клинику. Я пришел в клинику. Дело было вечером, там переночевал ночь, днем (на следующий день) мне зашили руку и отпустили домой.
В страховой, когда я им звонил, попросили выслать сканы медкарты, так же они звонили в клинику и просили их выслать сканы.
В клинике сканы выслали ( на е-мэйл), я тоже выслал. Связывался ещё с ними по телефону, спрашивал: получили ли сканы? Говорят: нет. Ещё высылал и ещё, ответ все тот же: не получали
По приезду домой решил узнать, оплатили таки мое лечение или нет?
Обратился в страховую (Екатеринбург, Хохрякова, 74). Девочки с большими глазами говорят: типа да все оплачено, не бывает по другому, и вобще отчитываться мы не должны. Вы типа позвонили и забудьте. Остальное страховая делает.
Вобщем настоял всё же чтобы разобрались. Месяц никаких звонков. Потом звонят: нет, ничего не платили. От клиники не было счетов.
Говорю им: как так? Не бывает бесплатного лечения. Свяжитесь с клиникой, раз у вас проблемы с е-мэйлом.
Нет говорят, связываться не будем. Зачем? %)
Вобщем решил сам я писать/звонить в клинику, а тут на днях приходит в почту счет от клиники. 1600 евро.
Отнес им. А счет на французском. Говорят: переводите за свои деньги.
Должен ли я переводить и правильно ли себя вобще ведут сотрудники страховой?
Как контролировать далее оплату по счету?
Центр Контроля Качества провел тотальную проверку по Вашему обращению.
Действительно, 30.06.2012 на пульт сервисной компании поступило Ваше обращение с жалобами на резаную рану руки, кровотечение. Координатор сервисной службы предоставил Вам адрес госпиталя, куда можно обратиться для оказания экстренной помощи. 01.07.2012 Ваша супруга проинформировала сервисную службу о том, что Вы обратились в рекомендованное медицинское учреждение и были госпитализированы, в связи с необходимостью выполнить первичную хирургическую обработку раны. Сервисная компания подтвердила медицинскому учреждению госпитализацию с предоставлением медицинского отчета и расходов на имя сервисной компании.
02.07.2012 клиника проинформировала сервисную компанию, что Вы были выписаны, 04.07.2012 Вам была выполнена перевязка раны.
В течение июля 2012 (в период с 04.07 по 31.07) клиника предоставила сервисной службе медицинские документы по случаю. Более точно назвать дату не представляется возможным.
Ни мы, ни сервисная компания не имели сведений о счете за оплату услуг. Уже позднее, когда Вы предоставили счет в филиал, мы отправили его на рассмотрение. Клиники за рубежом выставляют счета по своему усмотрению. В некоторых странах, например в Финляндии, отправляют счета для оплаты только в страховую компанию, почему в данном случае счет был направлен только Вам мы затрудняемся прокомментировать.
Относительно качества обслуживания в филиале. Действительно, консультация нашего сотрудника была неполной и некачественной. За что мы приносим наши извинения. С сотрдуником, будет проведена отдельная работа по проверке основных знаний, которыми он должен обладать в силу своей профессиональной деятельности.
Во-первых, у нашего сотрудника не было никаких оснований и необходимости требовать с Вас перевод предоставленного счета. По правилам страхования перевод должен быть предоставлен лишь в том случае, когда застрахованный самостоятельно оплатил счета и претендует на возмещение расходов. В Вашем случае нужно было просто взять счет, который Вы любезно нам предоставили.
Во-вторых, Вам могли предложить обратиться по бесплатному номеру телефона 8-800-333-8-800, по которому специалисты контакт-центра точно сказали бы Вам, присылала ли клиника копию счета нам.
Как и сообщили ранее, 25.09 счет был направлен в сервисную компанию на рассмотрение.
По практике, мы не оповещаем застрахованных об оплате счетов. Но если клиент интересуется сроком оплаты, мы всегда отвечаем по таким запросам через колл-центр. В правилах не оговорены сроки оплаты счета, поэтому назвать точную дату оплаты мы не можем.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов