Сменил права, по причине окончания срока действия. В личном кабинете внес данные новых прав в полис е-осаго. Но к-т КБМ для новых прав в базе РСА так и равен единице. На запрос КБМ был получен ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4367125) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0073631101
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.КБМ в базе РСА для новых прав так и не был скорректирован.
Представитель СК
06.03.2019
11:55
Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Уточняем информацию по Вашей ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не скорректирован КБМ после замены В/У в базе РСА
Сменил права, по причине окончания срока действия. В личном кабинете внес данные новых прав в полис е-осаго. Но к-т КБМ для новых прав в базе РСА так и равен единице. На запрос КБМ был получен ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4367125) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0073631101
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.КБМ в базе РСА для новых прав так и не был скорректирован.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».