Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не скорректирован КБМ после замены В/У в базе РСА

Проблема решена!

Сменил права, по причине окончания срока действия. В личном кабинете внес данные новых прав в полис е-осаго. Но к-т КБМ для новых прав в базе РСА так и равен единице. На запрос КБМ был получен ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4367125) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0073631101
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.КБМ в базе РСА для новых прав так и не был скорректирован.

Добрый день!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля