Уважаемый Алекс!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
Чтобы зарегистрировать Ваш отзыв в службе по работе с обращениями клиентов, просим Вас указать номер страхового полиса или дела, либо отправить информацию на электронный адрес claims@soglasie.ru. После чего представитель службы свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Светлана! Что это изменит в моем деле? Вы доплатите оставшуюся (значительную) часть денег, которые я вынужден потратить на полноценный ремонт?
Светлана, что же вы не отвечаете, хотя я вижу что вы как представитель страховой компании постоянно в онлайне.
Уважаемый Alex11!
Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, просим Вас сообщить нам номер страхового полиса или дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана! У вас это называется договор убытков № 77572/12
от 10 июля 2012
Жду развернутого ответа с нетерпением!
Уважаемый Alex11!
Вашему обращению присвоен номер 1307027 от 21.09.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время сотрудник Страховой Компании «Согласие» свяжется с вами и предоставит информацию по Вашему обращению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр Викторович!
Рассмотрев Ваше заявление от 24.09.2012 г. о несогласии с выплаченной суммой по страховому делу №77572/12, сообщаем следующее.
10 июля 2012 года Вами было подано заявление, зарегистрированное под № 77572/12.
Сотрудниками независимой автоэкспертизы ООО «ТЕХАССИСТАНС» были составлены Акт осмотра №77572/12 совместно с Вашим участием и заключение № 77572/12. Согласно заключению №77572/12: дверь передняя левая, дверь задняя левая имеют нарушение ЛКП, не относящееся к данному ДТП (требовалась окраска до ДТП), молдинг двери передней левой имеет дефект эксплуатации (требовалась замена до ДТП). Изложенные выводы учтены при составлении калькуляции по определению материального ущерба ТС с учетом его технического состояния.
Приносим свои искренние извинения в связи с длительным урегулированием Вашего дела. Также ставим Вас в известность о положительном рассмотрении в части оплаты неустойки.
ООО «СК «Согласие» выполнило свои обязательства перед Вами в части выплаты страхового возмещения в рамках рассматриваемого заявления, оснований для пересмотра суммы возмещения нет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана!
Я хотел бы получить заверенные акт осмотра (экспертизы) № 77572/12 и заключение № 77572/12.
Как это можно сделать, чтобы при посещении вашей компании я мог получить эти документы на руки не доводя до повторного моего посещения вашего офиса.
Уважаемый Александр Викторович!
Согласно установленного порядка калькуляция по ОСАГО выдается на основании письменного заявления потерпевшего в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления заявления в компанию. В Вашем конкретном случае, в порядке исключения, копии акта осмотра по убытку 77572/12 и заключения уже переданы в клиентский отдел по ОСАГО.
Для их получения Вам необходимо приехать с документами, удостоверяющими личность, в офис СК «Согласие» по адресу Графский пер. д. 12А, стр.1, написать заявление о выдаче документов, и Вы получите их на руки.
Схема проезда и график работы можно уточнить на сайте http://www.soglasi...
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.
Узкий переулок без парковки — это ной хау. Можно еще офис урегулирования при крематории открыть. так тоже делают.
Прелестно: приехать в узкий переулок в Москве. Бросить авто в запрещенном для парковки месте, предъявить документы удостоверящие личность, написать заявление и через 3 рабочих дня получить на руки калькуляцию по ОСАГО. За это время приедет эвакуатор и… Кстати, а это не страховой ли случай?
В СК Согласие никому категорически НЕ рекомендую страховаться. Придумают чего не было и напишут вам отсебятину, чтобы не платить вам. Ну как говорится не хотели по-хорошему, будет по-иному и в скором времени уверен они заплатят больше чем были должны. Издержки всякие и т.д.
Задержка выплаты и занижение в 4 раза. СК Согласие
Я потерпевший в ДТП. Виновник аварии клиент СК Согласие.
Произведена выплата с задержкой в 18 дней. Выплата по ущербу составила немногим более 17 тысяч рублей. Повреждены 2 двери справой стороны (подлежат замене), также повреждена ручка двери, молдинг. Необходимость замены дверей, подтверждена в акте экспертизы, проведенной в СК Согласие.
После аварии дилер назвал официальные цены производителя и стоимость работ. Сумма составила 2 двери по 22 тыс. руб, плюс стоимость работ около 20 тыс… руб, плюс стоимость молдинга и ручки, что в итоге составило около 70 тыс.рублей.
Однако компания выплатила в 4 раза меньше!!! Эксперты говорят что у страховых компаний какие-то понижающие коэффициенты существуют, кроме того машине уже немногим более 3-х лет. И всё это приводит к таким выплатам, которые покрывают ущерб только на четверть.
НО я покупаю двери у официального дилера, который оперирует официальными ценами и несмотря на то что машине 3 года, цены от этого не уменьшаются. Стоимость одной работы мастера даже выше, чем выплаченная мне сумма. Категорически НЕрекомендую эту страховую компанию!