Это не крыша у вас, ха-ха, переделайте постановление
Как это обычно и бывает, неизвестные зачем-то помяли крышу. Милиция подобные действия ущербом не считает. Дело не завели. Страховая в основном сработала хорошо. Прислали СМС с порядком действий и списком необходимых документов. Проблемы начались во время осмотра. Эксперт, который осматривал авто, радостно (и это не шутка) сообщил, что у вас «не крыша» помята, а «боковина». ВОПРОС: откуда мне знать, как называется деталь эта кузова, если я бухгалтер? ОЧЕНЬ не клиентоориентированный чел, с претензией, не умеет разговаривать с людьми.
СМС-оповещение, порядок записи в офисе, скорость работы.
Недружелюбный эксперт. Незаинтересованность компании в удобстве клиента. Пришлось объяснять про "боковину" участковому и просить дополнение к постановлению.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка не засчитана: автор не указал идентификационные данные, СК не получила возможность прокомментировать отзыв.
Представитель СК
19.09.2012
11:38
Здравствуйте, Евгений!
Пожалуйста, сообщите номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию по сути.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Это не крыша у вас, ха-ха, переделайте постановление
Как это обычно и бывает, неизвестные зачем-то помяли крышу. Милиция подобные действия ущербом не считает. Дело не завели. Страховая в основном сработала хорошо. Прислали СМС с порядком действий и списком необходимых документов. Проблемы начались во время осмотра. Эксперт, который осматривал авто, радостно (и это не шутка) сообщил, что у вас «не крыша» помята, а «боковина». ВОПРОС: откуда мне знать, как называется деталь эта кузова, если я бухгалтер? ОЧЕНЬ не клиентоориентированный чел, с претензией, не умеет разговаривать с людьми.
Пожалуйста, сообщите номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию по сути.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов