Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Задавайте вопросы агенту

Прочтите отзыв, прежде чем принять решение о страховке в ИНТАЧ!!!
В сентябре 2011 года покупал в ИНТАЧ страховку КАСКО + ОСАГО на MITSUBISHI LANCER 2007 г. При осмотре, агент делает множество снимков авто ( все мельчайшие сколы краски и царапинки по всему кузову). Снизу переднего бампера была вмятинка примерно 15 см., которую я до осмотра выпрямил рукой, после чего остались царапины ( которые, кстати, агент не заметил, а я по простоте душевной показал ). Их мы тоже зафиксировали на фото. Все делается молча….
В конце июня 2012 произошел страховой случай. Под замену бампер, фары, капот, решетка радиатора. Отгоняю авто в автосервис ( к нему претензий нет). Жду согласований страховой с сервисом, после чего меня извещают, что я должен приобрести и покрасить бампер за свой счет, т.к. были зафиксированы царапины. Я, понимаю, что спорить бессмысленно, соглашаюсь и через две недели забираю отремонтированный автомобиль. Подходит время продлевать полисы, и мне ИНТАЧ рассчитав все, присылает агента. Девушка шустро начинает щелкать фотоаппаратом фиксируя мельчайшие царапинки по всем деталям кузова, включая вновь окрашенные детали. И тут я задав вопрос, понимаю, что снимки царапин и сколов делают не для того, чтобы я не предъявил их страховой для ремонта, а для того, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ при наступлении серьезного страхового случая. Выяснилось, чтобы застраховать авто ЕГО НУЖНО ПОКРАСИТЬ!!! Я навсегда отказался от услуг ИНТАЧ.
Спрашивайте у агента, при фиксации сколов и царапин, будет ли распространяться страховка на каждую деталь. И Вы будете “ сказачно” удивлены!!!

не понравилось
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
23 комментария
23 комментария
  • Vyacheslav
    00:27

    Вы считает, что агенты все знают про страховой продукт?

  • (гость)
    11:53

    Добрый день, Валерий!

    При заключении договора КАСКО был проведен предстраховой осмотр Вашего автомобиля, на котором были выявлены повреждения переднего бампера. В Листе Осмотра содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, указанных в настоящем Листе Осмотра, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб» (за исключением случаев полной гибели застрахованного ТС), если Страхователь заблаговременно, до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».

    С этими условиями Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись.
    Повреждения бампера, согласно технологии завода-изготовителя, подлежали устранению путем замены элемента.

    26 июля 2012 г. Вы заявили о ДТП, в результате которого автомобиль получил в том числе и механические повреждения переднего бампера.
    Ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования является исключением из страхового покрытия (п.7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования).

    Валерий, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения по замене и окраске бампера переднего, в связи с тем, что данный элемент подлежал идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая (п. 2 ст. 957 ГК РФ и п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования)

    Ремонтные работы по остальным элементам, относящимся к заявленному страховому случаю, были согласованы в полном объеме.
    Таким образом, наше решение в части отказа по переднему бамперу является правомерным и основанным на Правилах страхования.

    Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к этому решению.

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Александр (гость)
    22:19

    Действительно, 100 раз подумаешь прежде чем тебя сфоткают для протокола.

  • Наталия (гость)
    10:44

    По-моему это логично, у Вас были битая-царапанная деталь. Вам поставили НОВУЮ! А крастье сами. Думаю, в этом есть сермяжья справедливость.

    • Валерий (гость)
      12:17

      У меня была царапина на бампере, которую агент даже не заметил при осмотре. Никто не предупредил что деталь нуждается в ремонте для страховки. После ДТП купил и покрасил бампер за свой счет.
      Если у Вас есть скол краски со спичечную головку, который сфотографирует агент, а позже Вам откажут в ремонте детали, отпишитесь, что это логично.)))

  • Нина (гость)
    11:46

    Понятно, что страховать поцарапанную машину бессмысленно?

  • Марат (гость)
    20:57

    С нашим бизнесом вообще страховаться зачастую безсмысленно

  • Николай (гость)
    11:23

    Отказ по правилам можно попытаться оспорить в суде. Других вариантов нету

  • Хочу все знать (гость)
    00:06

    Очень действенный метод отсеивать потенциальных мошенников, которые хотят починить машику за счет Интача. Молодцы! Это положительный опыт и оценка незаслуженна.

    • Валерий (гость)
      22:13

      Вы наверное не очень хорошо понимаете русский язык или не внимательно читаете. Я выше написал, что указал на незамеченный агентом дефект, после чего он снял на камеру царапину. Это характеризует меня как мошенника? Вы наверное служите в ИНТАЧ? Вот уж где улей мошенников.

  • Марина (гость)
    20:56

    Это нормальная практика страхования. Конечно, обидно, когда микро-скол от камушка на трассе на дверце фиксируют. Но сразу все страховые (я в Мегарусс застрахована) предупреждают, что или надо отремонтировать и сфоткать, или выплаты по этой детали не будет. Это НОРМАЛЬНО и ПРАВИЛЬНО. Как клиент считаю. А если иначе — это не бизнес, а благотворительность.

    • Не-Клиент (гость)
      21:52

      Клиенты так не считают и про бизнес-благотворительность не пишут. Сдавайтесь, сотрудник страховой!

    • Juliet (гость)
      14:35

      это НЕ нормально.
      потому что повреждения бывают разными. одно дело, когда деталь имеет мелкие сколы и царапины, а другое, когда она полностью под замену после дтп. я считаю, что отказывать вообще в ремонте данной детали — это мошенничество.

  • Игорь_098 (гость)
    23:11

    Хмммм… как интересно.
    Интач, так Вы восстановите бампер до состояния, что было на фото. Сделайте так, чтобы остались царапины там, где они были.

    Не вижу проблемы.

    Возможно суд поможет?

    ИМХО, Смысл страхования в том, чтобы в случае повреждения — восстановили до состояния, которое было до повреждения, а не новой детали.

    Хотя для страховщика любой повод отказать — радость. К сожалению страхующегося.

    • (гость)
      10:35

      Здравствуйте!
      Позвольте еще раз прокомментировать. Страховщик обязуется возместить страхователю убытки в застрахованном имуществе, причиненные в результате наступления определенного в договоре страхования события (ст.929 ГК РФ, п.2.1. Правил страхования).

      Если на момент страхования деталь уже имеет какие-либо повреждения, требующие определенного ремонтного воздействия (например, окраски) и в результате страхового случая на данной детали появляются дополнительные повреждения, требующие аналогичного ремонтного воздействия, состояние детали в данном случае не ухудшается. Т.е. деталь как требовала окраски на момент страхования, так и продолжает нуждаться в окраске и после наступления страхового случая. Таким образом, ущерб застрахованному имуществу в данном случае не причиняется. При этом, технологии ремонта на сегодняшний день не позволяют производить покраску деталей частично.

      • Валерий (гость)
        22:29

        Господин Ефимов, не порите чушь!
        При страховании, деталь была поцарапана так, что даже не нуждалась в покраске (машина не новая). После ДТП бампер восстановлению не подлежал. Так почему ИНТАЧ не оплатила приобретение нового не окрашенного бампера? А я бы оплатил только покраску?
        ПОТОМУ, ЧТО ИНТАЧ МОШЕННИКИ
        Кого в ИНТАЧ агенты при осмотре и фотографировании предупредили, что нужно устранить мельчайшие дефекты? для выплаты при наступлении страхового случая!!! Уверен — НИКОГО

        • ASNList
          15:42

          Эмоции — эмоции, ну почему-бы не прочитать Правила страхования ДО подписания договора, а ведь там всё-всё прописано. В данном случае Вы пытаетесь неправомерно обогатиться, что скорее подпадает под определение мошенничества, а не следование сотрудников СК букве Закона (Правил страхования). Так что, читайте внимательно, прежде чем что-либо подписывать, за что Вы подписываетесь.
          Единственный «косяк» страховой, что не довели до Вас условия страхования, прежде чем Вы поставили свою подпись под договором.

      • Виктор (гость)
        16:38

        Купил новый автомобиль. Застраховал. В капот отлетел камень, образовался скол. Страховая признаёт случай не страховым. По истечении срока страхования договор перезаключается. Затем происходит ДТП с сильным повреждением капота. Страховая отказывает в покраске капота, т.к. на момент заключания договора он имел повреждения (тот самый скол).
        ПОЧЕМУ один и тот же скол не является страховым случаем, но является поводом для отказа в ремонте?!

        • (гость)
          16:24

          Виктор, добрый день!
          Если речь идет об обслуживании нашей компание, сообщите, пожалуйста, номер полиса. Мы будем рады помочь!

  • Татьяна (гость)
    18:34

    Посмотрим, что скажет на это Верховынй суд.

  • Роман (гость)
    11:33

    в топку такую страховую, в жизни можно обмануть много раз, а отношение к имиджу один раз.
    Обидно что и Интач скатилась в ту же лужу :roll:

  • Андрей (гость)
    08:43

    В 2013 году я купил новых Митцубиси ASX, как положено састраховал КАСКО+ОСАГО в ИНТАЧ.Год проездил без аварийно. Опять оформил страховку там же (за два года отдано более 80 000 рублей только по КАСКО, почему то скидка составила какие то копейки). И вот обнаружил трещину в зеркальном элементе бокового зеркала. Посмотрев, увидел след удара снаружи зеркало, повидимому отскачил камень на трассе. Приехал в центр, где оформлял страховку. Прождал более часа когда займутся моим вопросом. Все оформили, сфотографировали. Мне сказали что позвонят, когда зеркало приедет в СТО. Проходит две недели, звонят и говорят что случай не страховой. Скажите мне пожалуйста, за что я плачу такие деньги?!!! Теперь получается я должен отремонтировать за свой счет зеркало полностью. Потому что, если вдруг мне снесут зеркало совсем, то тот след от камня зафиксированный страховщиками, будет поводом не оплачивать его восстановление, был же деффект. Напоминаю, автомобиль новый.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля