Добрый день, Юлия!
Для проведения проверки по указанным Вами фактам требуются исходные данные, отсутствующие в Вашем отзыве, а именно: дата и время звонка в компанию, на какой номер был совершен исходящий звонок и с какого номера телефона, с каким отделением компании Вас соединили?
Данную информацию Вы можете оставить на klient@vsk.ru в теме письма указать: к отзыву на АСН №4729. При отсутсвии конкретных данных принять во внимание Ваш отзыв мы не сможем.
Юлия, телефон, который Вы выслали и на который звонили принадлежит банку «Петрокоммерц».
Уважаемая Юлия, уточните, код города телефонного номера, на который Вы совершили звонок. В каком городе произошел инцидент?
Игнорируют.
Перед поездкой зарубеж с супругом хотели оформить страховку путешественника. И что вы думаете, компания ВСК не захотела мне в этом помочь. По номеру компании сначала не могла вообще услышать хотя бы гудок, потом не могла соединиться ни с кем кроме автоответчика. В итоге, когда все таки меня соединили с отделением, мне сообщили, что специалист который занимается этим вопросом сейчас на обеде и лучше мне позвонить через «полчасика». После того как я неоднократно попросила соединить меня с другим специалистом, меня все таки попытались переключить. Но провисев на телефоне ещё 5 минут в ожидании ответа, я опять вернулась в предыдущей девушке, которая отказалась дать мне номер телефона другого отделения и после еще нескольких минут моего ожидания просто положила трубку. В итоге я потеряла час своего времени, потратила нервы, деньги (я звонила с мобильного). А в итоге. Ничего. У меня не сложный вопрос на полторы минуты разговора. Видимо, придется обращаться в другую компанию. Ощущение что компании ВСК не нужны деньги.