Цитата из жалобы — «руководитель — настоящее хамло, постоянно отсуствующее на рабочем месте».
Можно посоветовать хамло-руководителю обратиться в соответсвующие комп. органы в рамках действия «восставшей из пепла» статьи о клевете!!!
10 го отправлено на согласование в СТО и 19 ничего еще не было. Однако после разговора с руководством и подъема общего кипиша волшебным образом вечером позвонили с СТО. Сколько по КАСКО по положению срок выплат? Полтора месяца? Это нормально?
Так Вам же не выплачивают, Ирина? О каких выплатах речь вообще? А то что к ремонту не приступают — попробуйте у СТОА выяснить, может у них очередь на ремонт или мастер с почтой работать разучился или вообще смена не его)) И где хоть в одних правилах страховых вы нашли информацию о сроках ремонта? не путайте черную с красной.
А воз и ныне там...
Пришлось столкнутся с «качественной» работой Астраханского филиала по КАСКО (страховое дело №0512, убыток №1471187).
Страховой случай произошел не по нашей вине, виновник — также страховался ВСК.
Все документы сданы 7 августа 2012 года.Из повреждений — задний бампер (покраска).
По сей день кормят «завтраками», обещают перезвонить в течение дня и, естественно, не перезванивают.
Официальная версия — не могут договорится о величине оплаты с автоцентром, в котором приобретена машина.
О конкретных сроках решения вопроса не говорят, руководитель — настоящее хамло, постоянно отсуствующее на рабочем месте.
На этапе оформления сотрудниками допущена ошибка: всего то, перепутали задний бампер с передним)). На указанную ошибку при направлении в автоцентр при нас исправили ручкой и сказали, что все будет ОК. Потом в автоцентре узнали, что дело якобы отправлялось на повторное рассмотрение из-за этой ошибки.
От руководства отдела урегулирования Астраханского филиала ВСК нами получены пояснения по ходу урегулирования Вашего убытка:
Заявление принято 31.07.2012г. Осмотр повреждений произведен НЭО 31.07.2012г.
Полный пакет документов представлен 07.08.2012г. (документы из ГИБДД).
10.08.2012г. выдано направление на СТО ООО «Автоград».
16.08.2012г. поступила предварительная калькуляция от СТО.
22.08.2012г. убыток передан на проверку в отдел согласований
28.08.2012г. поступил запрос на предоставление фотографий улучшенного качества (не связано с исправлением в направлении переднего бампера на задний).
06.09.2012г. получено согласование эксперта
10.09.2012г. подтверждение о согласовании направлено на СТО.
Ремонт оплачивается по выставленным счетам после подписания Акта выполненных работ Страхователем.
Урегулирование Вашего убытка проходило в рабочем режиме без нарушений. В настоящее время ожидаются результаты ремонта.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена