Уважаемая Анна,
Номер дела 6254996. Направление выдано 30 марта 2012 года выдано Мытищинским офисом РГС.
Также сообщаю, что уже неоднократно оформлял жалобы в Росгосстрах. Например, в жалобе №16825 можно найти более подробную информацию по моему случаю. Жалобы рассматриваются, обещания даются, но, к сожалению, не выполняются.
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, предоставила ли компания Вам ответ?
Добрый день!
К сожалению, не предоставила.
С уважением,
Усачев Сергей
Ой, какие-тут выплаты в срок, СК никак не может определиться с программой и внести корректировки, народ меняется, больше увольняются, чем приходят, вот и дела футболят специалисты до полугода, если бы отошения руководства было лояльное, то и отношение к клиентам-соответственно. С каждым годом все хуже и хуже…
Ждем ремонта машины - уже полгода и неизвестно
В марте 2012 года произошло ДТП и Росгосстрах выдал направление на ремонт в определенный автосервис, группа компаний Км/ч.
Только в начале августа машину взяли в ремонт. До этого объясняли отсутствием запчастей и задержкой с их доставкой (хотя автомобиль Шевроле Нива).
Отозвать направление на ремонт из этого сервиса тоже не получилось, поскольку часть запчастей было уже заказано.
На сегодняшний момент (вторая половина сентября) машина до сих пор в ремонте. Т.е. уже полгода! Постоянно обещают «через неделю».
Жаловался в Росгосстрах несколько раз. Высылают стандартные отписки с обещаниями, которые не выполняются.
Укажите номер дела, постараемся выяснить причину задержки.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»