Машина застрахована по каско, стоимость страхового полиса 56 тысяч рублей.
Номер дела 1378670.
Документы на оформление страхового случая сданы 30 июня 2012 года, сданы эксперту, который произвел фотографирование машины и элементов, которые описаны в заявлении.
Повреждения: царапины на двери, крыле и заднем бампере.
Согласования между Аларм-моторс Форд и ВСК шли 2 месяца, только 2 сентября было предложено поставить машину на станцию. Сегодня уже 23 сентября, прошло уже 21 день как машина в сервисе. Машина стоит разобранная, без бампера и не покрашенная, на станции отвечают, что до сих пор не получено согласование от ВСК о стоимости ремонтных работ, без подтверждения они не могут красить. По факту повреждений там работ на 3-4 дня.
Ещё раз хочу обратить внимание, повреждения зафиксировал в ВСК в июне месяце, машину поставил на станцию 2 сентября, сегодня уже 23 сентября. Никто из компании ВСК не звонит.
Звонят из Форда извиняются за то, что не могут закончить работы без согласования из ВСК, на запросы направленные к ним, ВСК не отвечает.
Какой уж тут позитив.
Ужасное отношение к клиенту.
Всем друзьям и знакомым расскажу о том как ведёт себя компания ВСК.
Попытаюсь эту информацию довести до всех заинтересованных людей через интернет.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку были увеличены сроки урегулирования убытка.
Представитель СК
25.09.2012
15:21
Уважаемый Вадим Николаевич!
30.06.2012 года по событию (ПДТЛ), произошедшему 21.06.2012 г. ВСК был организован выезд аваркома. Из Акта осмотра повреждений подписанным Вами собственноручно экспертом зафиксировано повреждения облицовки заднего бампера и двери задней правой в виде царапин ЛКП. Иных повреждений ТС на момент осмотра не имело. Из Постановления об отказе в возбуждении УД от 27.06.2012 г. следует, что ТС Форд Мондео получило повреждения от третьих лиц — царапины на заднем бампере, а также царапины на задней правой двери.
06.07.2012 в ВСК поступило распорядительное письмо от Выгодоприобретателя о порядке возмещения ущерба. 09.07.2012 ВСК выдано направление в ремонтную организацию.
10.08.12 поступило согласование со СТОА. Счет-проформа была согласована ВСК 13.08.2012 года в полном объеме. Однако 06.09.12 в ВСК поступает дополнительный Акт с разрешением согласовать 6 н/ч ремонта двери из-за неизвестного происхождения образовавшихся вмятин. 25.09.12 ВСК согласовали убыток без ремонтных воздействий (6 н\ч) на дверь заднюю правую, поскольку на первоначальных фото осмотра повреждений двери, требующих ремонта нет, также в акте осмотра и заявлении речь идет только об окраске двери.
Мы признаем, что сроки доп. согласования по двери вышли за рамки допустимых норм, и как следствие, согласование безосновательно было продлено. Просим Вас принять извинения за доставленные в этой связи неудобства. Данные обстоятельства доведены до начальника отдела согласований для анализа и принятия мер к сотрудникам, участвовавшим в процессе.
Что касается согласования вмятин на двери, то объективных причин для согласования ремонтных воздействий по этому элементу в рамках заявленного события ВСК оснований не находит, о чем направлено письмо в СТОА.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Безобразное отношение
Машина застрахована по каско, стоимость страхового полиса 56 тысяч рублей.
Номер дела 1378670.
Документы на оформление страхового случая сданы 30 июня 2012 года, сданы эксперту, который произвел фотографирование машины и элементов, которые описаны в заявлении.
Повреждения: царапины на двери, крыле и заднем бампере.
Согласования между Аларм-моторс Форд и ВСК шли 2 месяца, только 2 сентября было предложено поставить машину на станцию. Сегодня уже 23 сентября, прошло уже 21 день как машина в сервисе. Машина стоит разобранная, без бампера и не покрашенная, на станции отвечают, что до сих пор не получено согласование от ВСК о стоимости ремонтных работ, без подтверждения они не могут красить. По факту повреждений там работ на 3-4 дня.
Ещё раз хочу обратить внимание, повреждения зафиксировал в ВСК в июне месяце, машину поставил на станцию 2 сентября, сегодня уже 23 сентября. Никто из компании ВСК не звонит.
Звонят из Форда извиняются за то, что не могут закончить работы без согласования из ВСК, на запросы направленные к ним, ВСК не отвечает.
30.06.2012 года по событию (ПДТЛ), произошедшему 21.06.2012 г. ВСК был организован выезд аваркома. Из Акта осмотра повреждений подписанным Вами собственноручно экспертом зафиксировано повреждения облицовки заднего бампера и двери задней правой в виде царапин ЛКП. Иных повреждений ТС на момент осмотра не имело. Из Постановления об отказе в возбуждении УД от 27.06.2012 г. следует, что ТС Форд Мондео получило повреждения от третьих лиц — царапины на заднем бампере, а также царапины на задней правой двери.
06.07.2012 в ВСК поступило распорядительное письмо от Выгодоприобретателя о порядке возмещения ущерба. 09.07.2012 ВСК выдано направление в ремонтную организацию.
10.08.12 поступило согласование со СТОА. Счет-проформа была согласована ВСК 13.08.2012 года в полном объеме. Однако 06.09.12 в ВСК поступает дополнительный Акт с разрешением согласовать 6 н/ч ремонта двери из-за неизвестного происхождения образовавшихся вмятин. 25.09.12 ВСК согласовали убыток без ремонтных воздействий (6 н\ч) на дверь заднюю правую, поскольку на первоначальных фото осмотра повреждений двери, требующих ремонта нет, также в акте осмотра и заявлении речь идет только об окраске двери.
Мы признаем, что сроки доп. согласования по двери вышли за рамки допустимых норм, и как следствие, согласование безосновательно было продлено. Просим Вас принять извинения за доставленные в этой связи неудобства. Данные обстоятельства доведены до начальника отдела согласований для анализа и принятия мер к сотрудникам, участвовавшим в процессе.
Что касается согласования вмятин на двери, то объективных причин для согласования ремонтных воздействий по этому элементу в рамках заявленного события ВСК оснований не находит, о чем направлено письмо в СТОА.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена