Сам то понимаешь, что если только запчастей на РСА на 80 тысяч, значит в магазине выйдет 160 как минимум, твой 19 летний, праворульный утиль не подлежит восстановлению, ремонт не целесообразен.
Обязанность страховой оплачивать до 400 тысяч, и совершенно не важно какой автомобиль и сколько ему лет. и нет, с учётом износа знакомые говорили что выйдет от 80до120 т.р., желаю вам такого же ответа когда вы разобьёте свою машину, что чинить её вам скажут что ваш утиль не подлежит восстановлению, возьмите 30 тысяч и идите лесом.
У меня все ок, по сайту рса пробивал детали, вышло на 78 в реале новые стоят 82-85, оплатили 42 тоесть даже больше чем должны были, у тебя вышло чуть меньше возможно какие-то детали поставили не на замену, а на ремонт
Не понятно. Оплатили 42, на РСА 78. И где же тут больше чем должны были, с каких это пор 42 стало больше 78?
независимая насчитала 112 тысяч с учётом износа, 190 тысяч без учёта, против 34 которые выплатили
Недостаточная выплата по осаго.
Здравствуйте, ситуация по номеру 0016986373, выплатила компания 34 тысячи, с большими задержками, по машине, Mazda Familia 2000 года, в результате аварии под замену детали: 2 передние блок фары, 2 передние птф, капот, крыло, телевизор в сборе, основной радиатор, радиатор кондиционера, передний бампер, + работы, снятие, установка, окраска. На сайте рса сам вбивал лично каждую деталь, считая по средней стоимости, вышло более 80 тысяч только детали, без работ. Буду делать независимую, далее хороший юрист и суд.
В соответствии с п.1 ст.16.1 ФЗ № 40-ФЗ: При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего. Указанные документы необходимо предоставить в подразделение компании или направить на адрес dp@rgs.ru.
Предоставленная Вами информация не позволяет пересмотреть принятое ранее решение. На основании изложенного компания не имеет возможности удовлетворить Вашу претензию.