Уважаемый Руслан!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу полиса оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 47928».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Хочу дописать водителя, но пишет ошибка. Написал на почтуgood-service@alfastrah.ru, но не отвечают
Оплатил полис в двумя водителями, полис пришел с один
Оплатил полис на сайте РСА в вашей компании. В полисе было два водителя, это 100 %. Попросили прикрепить документы второго водителя, прикрепил, 20 минут прошла проверка, все опять проверил. Оплатил. Полис пришел, но там всего лишь один водитель. Что делать?
Ответ будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.asn-news.ru/rating/48230
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».