Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Статус рассмотрения

Проблема решена!

В общем 17.03.2019 произошло ДТП где я оказался потерпевшей стороной, 18.03.2019 были поданы все необходимые документы и получено направление на экспертизу 19.03.2019 была пройдена экспертиза. В пятницу 22.03.2019 я позвонил по бесплатному номеру и объяснив ситуацию спросил как я могу узнать о статусе рассмотрения своего дела. Оператор попросила назвать фио и номер полиса после этого сказала что направит запрос в страховую и они в течении рабочего дня обязательно мне перезвонят и подробно все расскажут. В итоге в течении дня никто не перезвони и ничего не сообщил. Утром 23.03.2019 я снова позвонил и все объяснив попросил дать мне информацию на каком этапе находится дело на что мне уже ответили цитирую: В течении 20 дней с вами сами свяжутся наши сотрудники и сообщает о решении, а до истечения 20 дневного срока я сам никак не могу узнать на каком этапе находится дело!!! Вот так!!!
В офис ездить мне далеко находится он в 30 километрах от меня, да и у операторов либо нет желания давать информацию либо они сами не знают ничего!
Страховой полис ххх0067297421
Акт приёма передачи документов 5692/133/04317/19
К стати у обоих участников ДТП альфа страхование

Нет возможности узнать о статусе рассмотрения дела
Добрый день!
Мы рады, что в итоге вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
32 комментария
32 комментария
  • Костя1988
    13:10

    Удивительно, но после оставленного мною отзыва мне перезвонили и дали вполне исчерпывающую информацию, даже объяснили как в дальнейшем я могу узнать о ходе дела. Вопрос решен

  • АСН Администратор
    07:00

    Продолжение отзыва автора

    Костя1988
    26.03.2019 04:49
    Выплата и сроки
    17.03.2019 произошло ДТП я пострадавший. 18.03.2019 были поданы документы а 25.03.2019 позвонили со страховой и сказали сумма известна и надо приехать в офис подписать документы. В офисе сказали случай признан тотальным и договор страхования расторгнут в одностороннем порядке. А после добавили одидайте выплаты с этого момента в течении ещё 20дней максимум. Как так? Ведь по закону мне должны произвести выплаты в 20 дневный срок с момента принятия документов или я не прав?? И как теперь узнать когда перечисляет деньги? или может уже перечислили и они в пути
    Номер убытка 5692/133/04317/19
    Полис ххх0067297421

  • Костя1988
    08:26

    Ещё раз здравствуйте!!! Не могли вы уточнить когда будут переведены деньги?? Машина нужна для работы, а восстанавливать не на что!!!
    Номер убытка 5692/133/04317/19
    Полис ххх0067297421

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:26

    Уважаемый Константин!
    Страховой акт передан в бухгалтерию на оплату.
    В ближайшее время выплата будет произведена по предоставленным Вами реквизитам.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    12:49

    Уважаемый Константин, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Костя1988
    13:14

    Все! деньги поступили на счёт 04 числа, вопрос полностью решен! Выплата произведена вовремя и в полном объёме за это страховой 5! А вот работа операторов отвратительная!!! 2 из них клещами надо вытаскивать информацию и к тому же каждый оператор говорит все по разному, моё личное мнение: 3 из 4 операторов по бесплатному номеру 88003330999 были не компетентны!!!

  • Алексей (гость)
    10:17

    Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании. И другим так же посоветую. Телефон здан был 20.11.2018 года на ремонт или выплату до сегодняшний ни однооо звонка.

  • Максим (гость)
    23:47

    Подскажите после дтп и получения страховой документов в течение какого времени я могу узнать калькуляцию и расчет

  • Вячеслав Станиславович (гость)
    15:23

    ДТП произошло 23.02.2019 (сейчас на минуточку 07.10.2019), меня признали потерпевшим. Решил сразу сделать независимую экспертизу, чтобы не было тягомотины со страховой. В этот момент страховая виновника объявила себя банкротом. Меня направили в Альфастрахование! Предоставил весь пакет документов (в том числе и отчет независимой экспертизы) 16.09.2019. Заявленный срок рассмотрения 20 календарных дней! Я сам звонил и уточнял, будут ли осматривать авто представители страховой компании (Альфастрахование). Ни ответа ни привета. Сегодня 07.10.2019 (22-ой день рассмотрения заявления). У меня машина уже 8 месяцев стоит! 20 дней мало чтобы принять решение??? После моего звонка менеджер сказала, что со мной свяжутся в течении 3-х!!! рабочих дней и дадут какую-то информацию. Тобишь еще потянуть надо время…

    акт № 1230/133/04173/19

  • Алексей (гость)
    22:04

    Здравствуйте, каким образом можно узнать статус страхового дела, совершенно не понятно. Подскажите на какой номер звонить в Краснодаре. Или можно онлайн? Акт приёма передачи документов номер 3692/133/12883/19

  • Алексей (гость)
    22:14

    Извините. Страховая компания Альфастрахование. На какой номер можно позвонить в Краснодаре, чтобы узнать статус. Акт приёма передачи документов номер 3692/133/12883/19

  • Олеся (гость)
    16:00

    22.10 сданы документы по убытку ОСАГО ( являюсь потерпевшей стороной ).Прошло 9 дней и до сих пор никакой конкретной информации мне не предоставили. Ни калькуляция, ни итог рассмотрения заявления мне не известны. Самостоятельно узнать на каком этапе обращение невозможно, операторы, кроме стандартных «ожидайте 20 календарных дней» ничего больше сказать не могут, или не хотят.
    Буду признательна хоть за какую-то конкретику.4292/ 133/15236/ 19

  • Алёна (гость)
    09:44

    Как узнать номер выплатного дела?! Прошло 11 дней с момента подачи документов

  • Екатерина (гость)
    12:34

    ДТП произошло 3 января 2020г.документы были переданы в Альфастрахование 13 января. Прошло 19 дней от 'Альфастрахования'не было никакой информации. Позвонили сами, на что нам было сказано что вам направляли смс 15.01 о том что у нас не хватает справки с реквизитами.но смс мы не получали. Стали выяснять оказывается смс была направлена на совсем другой номер (конфидециальную информацию отправляют на чужой номер!!!, не уточняя получили ли мы информацию, хотя был еще указан почтовый адрес mail). На вопрос «почему смс направлена не туда, говорят у нас такой указан номер, просим изменить, говорят не можем, 'идите туда где подавали документы') Сходили в пункт куда сдавали документы проверили оставленный номер телефона ( в трёх местах указан наш номер правильно!!!). На сегодняшний момент нет никакой возможности уточнить статус дела, у нас нет понимания ни какая сумма подлежит к выплате а так же нет направления на ремонт. После бесконечных попыток выяснить хоть что-то, нам говорят что с нами свяжутся, но тишина. А еще говорят у вас нет справки с реквизитами, только после этого мы что-то будем делать. Требуя от нас справку с реквизитами они в одностороннем порядке хотят просто выплатить деньги, не предлагая ремонта а/м. Но сумма может быть не велика, и не сможет погасить стоимость ремонта.Варианты либо ремонт либо выплата нам не предлагают!!! А точнее никто не спешит с нами связаться для уточнения выбора!!! Вообщем есть подозрение, что специально затягивают рассмотрение заявления, вынуждая соглашаться на их условия. Печально… Лада 2117 м840хх150

  • светлана (гость)
    11:33

    добрый день.печальная статистика(((06.02.2020 документы сдали в страховую по осаго, уже с готовой калькуляцией.сегодня 20.02.2020 до сих пор тишина.сумма копеечная, и выплачивают в самый последний день.и ничего нигде не узнаешь!

  • Елена (гость)
    13:30

    Добрый день.Брала кредит в почта банк про страховку ничего не сказали потом увидела что за страховку деньги сняли.Договор был заключен 27.06.2020 года.Документы на расторжение договора отправила 02.07.2020.Но ответа до сих пор нет.Может где то статус можно отслеживать.Прошу разобраться.Номер договора L0302/540/54504323. Максимум 1 Кухарчук Елена Владимировна

  • Дима (гость)
    10:44

    Я вам так скажу это шарашкина кантора 2 дня звоню им боле 30 раз они переключают на когото и через минут 6 автоматом отключается 30.03.2021

    photo

  • Екатерина (гость)
    20:54

    Здравствуйте. Подскажите статус рассмотрения дела, номер 8392/PVU/00608/21.
    Сил уже никаких нет Вам звонить! Сначала 20 дней ждёшь первую выплату, потом по доп.осмотру вообще тишина! Имейте совесть.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      15:28

      Добрый день!
      По итогам повторного осмотра по заявленному событию 8392/PVU/00608/21 принято решение о выплате. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Екатерина (гость)
    15:08

    Здравствуйте! Осмотр был произведён 8 .04.2021 в программе альфа никаких сдвигов нет!!! Совсем!!!
    Номер дела Z692/PVU/00372/21

    • Квятковский Денис Алексеевич
      11:32

      Уважаемая Екатерина!
      В данный момент заявленное Вами событие Z692/PVU/00372/21 находится на рассмотрении. Решение будет принято в срок, установленный законодательством по ОСАГО.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Екатерина (гость)
        03:27

        Благодарю за ответ, по законодательству по ОСАГО сроки рассмотрения и принятия решения в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления в комиссию заявления страховщика, вы мне скажите пожалуйста с какого числа начался отчёт этих 20 дней, если в программе АльфаСтрахование статус дела-«ожидайте назначение осмотра тс», сам осмотр уже был и документы вам отправлены

  • Екатерина (гость)
    02:32

    Z692/PVU/00372/21 Сообщите статус дела пожалуйста!

  • Даниил (гость)
    11:08

    Добрый день.Документы были поданы 8 апреля 21 года,14 числа я подписал соглашение на сумму, авто был признан тотальным.
    После этого начинается интересная история: на горячей линии каждый раз говорят разную информацию-сначала мне сказали, что дело скоро будет передано в бухгалтерию, ждите пять дней.После чего мне отвечали однотипно о 20 дней с момента подачи документов, но вчера уже появилась новая информация о том что мне необходимо ждать 20 дней с момента подписания соглашения!!!
    Через 5 дней заканчивается 20 дней с момента подачи документов, с момента подписания соглашения прошло 10 дней.
    Не нравится конкретно работа горячей линии-никакой информации, вечно разные ответы, вводят в заблуждение!
    Номер дела 8492/133/01822/21

  • Юрий (гость)
    04:36

    Здравствуйте, забрали 21 апреля телефон на экспертизу, и ни где не высвечивается статус

  • Дмитрий (гость)
    05:47

    Дтп было 29.07.2021. Документы подал 30.07.2021. Было 2 осмотра автомобиля 4.08 и 12.08. С момента подачи документов прошло 20 дней, дело до сих пор на рассмотрении. Когда будет решение и в какие сроки будет выплачена компенсация?
    Полис 0153192262

  • Наталья (гость)
    08:29

    0730/PVU/02599/21 Сообщите статус дела пожалуйста!

  • Мурад (гость)
    01:30

    Здравствуйте, можно узнать статус дела ???
    9592/PVU/00152/21

  • Елена (гость)
    09:35

    Добрый день. 11.04.2022 были переданы документы в электронном виде выписной эпекриз и номер лицевого счета ребенка, я звонила по горячей линии в течении той недели и вчера 26.04.22 мне сказали дело ещё не передано на выплату. Сегодня 27.04.я звоню и мне объясняют о том что требуется первичный выписной эпекриз. Специально тянут до последнего а потом что то требуют. Номер убытка 1230/133/02041/22-уб

  • Наталья (гость)
    14:04

    Здравствуйте! Сообщите статус, пожалуйста № 1230/133/08535/22

  • Наталья (гость)
    13:04

    18.11 попала в ДТП с каршерингом, не являюсь виновником, в этот же день сдала документы по убытку ОСАГО ( являюсь потерпевшей стороной ) и написала заявление на УТС, автомобиль новый, а это мое первое ДТП… Прошло 8 дней и до сих пор никакой конкретной информации мне не предоставили. Ни калькуляция, ни итог рассмотрения заявления мне не известны. Самостоятельно узнать на каком этапе обращение невозможно, операторы, кроме стандартных «ожидайте 20 календарных дней» ничего больше сказать не могут. Я потерпевшая сторона, исправно покупающая полис ежегодно, почему я должна ждать 20 календарных дней, чтобы кто-то просто взял в руки мои документы… что это за сроки такие, в каком веке-то живем
    Буду признательна хоть за какую-то конкретику полис ттт7015801848

  • Надежда (гость)
    18:31

    Здравствуйте! Курила в салоне новую машину в СПБ. Прописка у меня в Краснодарском крае, отказывают в оформлении осаго, чтобы поставить машину на учет. Подала на рассмотрение заявление AS0691053923. Где его можно отслеживать? И объясните в чем причина отказа в оформлении осаго в СПБ, если владелец прописан в другом регионе?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля