Я все сделал как вы сказали, отправил в службу контроля качества заявление от боклина сергея михайловича с пометкой о этом отзыве и копию паспорта, второй день тишина, а страховка завтра вступает в силу, не могли бы вы разобратся, или лучше может сбросить все необходимое сюда для ускорения процесса
Уважаемый Сергей!
Договор ХХХ № 0077420238 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
идентификационный номер отсутствует в полисе ОСАГО
Здравствуйте, при оформлении е-осаго были введены все данные верно, а при оплате и распечатывании полиса в графе «идентификацинный номер тс» написано «отсутствует». При заполнении графы было выбрано vin кузова авто как положено, а в полисе его нету. Номер полиса ххх №0077420238.моя почта — boklin19910226@gmail.com
Вы не указывали VIN номер при оформлении полиса. Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу полиса оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47951».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»