Денис Алексеевич, прошу ответить на мой комментарий и не оставлять без внимания.
Уважаемая Марина!
Чек об оплате полиса ХХХ0077402486 направлен Вам по электронной почте.
В настоящее время марка и модель транспортного средства в личном кабинете отображаются корректно.
В части вопроса о КБМ направлен запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
На данный момент проблема решана на 2/3, остался вопрос только с указанием верного КБМ (13 класс) в полисе ОСАГО.
Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать окончательно решенной.
На 01.04.2019 вопрос не закрыт, что же так долго можно делать с КБМ…
Господа, это всё вызывает удивление, с 24.03 ведется работа и никак не закончится.
Альфастрахование Вы в себе?
Прошу Администратора не оставлять без внимания данный факт.
Исправление данных
Добрый день! Прошу помощи в решении ситуации, оформляла полис ОСАГО ХХХ0077402486 через Е-гарант на сайте РСА (обеспечивающий страховщик по номеру ПТС – АльфаСтрахование), все проверила и оплатила, но не всё так гладко, к сожалению.
1. Не получила чек об оплате полиса.
2. У водителя №2 Устинова Э.И. класс КБМ 13 (скриншот расчета с сайта РСА), а в полисе указан класс КБМ 9 (приложен скриншот полиса)
3. В личном кабинете машина указана – другое ТС другое ТС легковой (скриншот прилагаю), что противоречит тем данным, что были введены при заключении, а именно: марка – IVECO, модель – другая грузовая, в отметках модель как в ПТС указано — ML 120 EL 17. На расчет итоговой премии это НЕ повлияло, пересмотрела все утвержденные ставки по ОСАГО (на Вашем сайте), странно всё это.
Прошу исправить данные, что указаны выше и отправить мне документ об оплате полиса.
Письмо c документами и скриншотами отправлено 24.03.2019 c почты nasxex@yandex.ru на почту eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru