Уважаемый Сергей Сергеевич!
Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация и от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш отзыв зарегистрирован в службе по работе с обращениями клиентов (рег. номер 1316731 от 27.09.12г.), представитель службы свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Сергей Сергеевич!
Сообщаем Вам, что 10.09.2012г. Ваше дело было передано на рассмотрение в службу безопасности, также Вам было отправлено уведомление о продлении сроков рассмотрения.
Предварительный срок окончательного ответа от СБ — 05.10.2012г. При поступлении новой информации по Вашему обращению мы с Вами обязательно свяжемся и проинформируем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Сообщаем Вам, что 10.09.2012г. Ваше дело было передано на рассмотрение в службу безопасности, также Вам было отправлено уведомление о продлении сроков рассмотрения.
Предварительный срок окончательного ответа от СБ — 05.10.2012г.
Это пипец. Месяц!!! 05.10.12 отправят еще одно «уведомление о продлении сроков рассмотрения» и опять и снова.
Интересно, в договоре страхования прописан срок максимальный, до выплаты/согласования стоимости ремонта?
Я не понимаю для чего мне нужна данная информация, в каком из отделов страховой компании находиться мое дело. Сроки рассмотрения вышли и для меня имеет значения только урегулированный убыток, а не информация о том что вы его перекидываете из отдела в отдел. Если вы не справляетесь со своими обязанностями в конкретные сроки то в таком случае я вынужден буду обратиться в суд и не собираюсь слушать почему вы нарушаете условия договора? перекладывая ответственность с одного на другого. На мой взгляд здесь грубое нарушение условий договора СК «СОГЛАСИЕ» из-за которых несу убытки я как страхователь. И если бы не моя жалоба на то что убыток не урегулирован то это видимо продолжалось бы бесконечно.
Надеюсь урегулирование данного страхового случая даст, другим желающим застраховать свой автомобиль, почву для раздумывания, где не стоит или не стоит это делать и с чем ему придется столкнутся когда произойдет страховой случай.
Надеюсь на скорейшее урегулирование данного убытка, в противном случае вынужден буду обратиться в суд.
По состоянию дела на 8-е октября 2012г. дело до сих пор в службе безопасности, в информационном центре не могут назвать сроки когда дело будет урегулировано.
Что будете делать? У меня схожая ситуация, только сроки несколько больше.
Штрафные санкции за нарушение условий гражданско-правовых договоров и закона о защите прав потребителей еще никто не отменял, все прописанные правилами сроки рассмотрения заявления о наступлении страхового случая и разумные давно уже прошли, терпения терпеть это больше нет, естественно буду обращаться в судебную инстанцию тк мои права нарушены и взыщу со страховой компании по полной программе за просрочку, пользование денежными средствами, адвоката и за гос пошлину. смысла ждать внесудебного урегулирования данного вопроса не вижу смысла.
Раз на проверке в СБ, значит накопали что-то против Вас и не заплатят. Ждите отказ
В Подмосковье действует группа жуликов на Ягуарах. Один новый — другой битый. Страхуют новый. Показывают битый. Деньги в карман. Так что Вас будут долго проверять, г-н Иванов.
Здравствуйте, господа мошенники! Это наглость требовать деньги за подставу.
Светлана Бери — свяжитесь с РСА и другими СК по поводу Ягуара и Чернышова Андрея Владимировича.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 13.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В соответствие с п.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»: «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя». Данная норма предусматривает обязанность суда взыскивать штраф с исполнителя от всей суммы, присужденной судом в пользу потребителя, без конкретизации требований, которые должны учитываться при взыскании указанного штрафа. Более конкретно смысл данной нормы закона разъяснен в п.46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: «При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке исполнителем, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф». Причем размер штрафа по п.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» судом не может быть уменьшен в соответствии со ст.333 ГК РФ, поскольку он императивно определен Законом. Такое разъяснение дано в ответе на Вопрос №1 в «Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за II квартал 2007 года», утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 01.08.2007 года.
СК "Согласие" не выполняет свои обязательства
Я застраховал свой автомобиль ягуар г/н к522ор190 в СК «Согласие» по полису каско
у меня произошел страховой случай (врезался в дерево)
все документы были сданы своевременно и машина показана тоже
прошло уже больше месяца и никакого решения по моему делу нет
дело находиться на рассмотрении и никаких сроков когда это закончится мне в ск Согласие дать не могут
все сроки рассмотрения истекли
СК «Согласие» грубо нарушает условия договора
Сообщаем Вам, что проверка СБ закончена и ТС признано конструктивно погибшим; в ближайшее время с Вами свяжутся представители соответствующего отдела для достижения договоренности о форме страхового возмещения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru