19.03.2019 были отправлены запросы на восстановление К б/м (4457139 и 4457132). Обещали рассмотреть в течении 5 дней, прошла уже неделя, а ответа нет. 30.03.2019 у меня заканчивается полис и надо продлевать на год. У меня есть предположении, что Вы специально не восставливаете К б/м, чтобы не возвращать деньги за действующий полис. К б/м в РСА уже изменен. Прошу перерасчитать действующий полис ХХХ 0030139657 в кратчайшие сроки в противном случае буду жаловаться в Центробанк и роспотребнадзор, так как вы ущемляете мои права.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
Представитель СК
26.03.2019
13:13
Уважаемый Анатолий Николаевич!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Восстановление К б/м
19.03.2019 были отправлены запросы на восстановление К б/м (4457139 и 4457132). Обещали рассмотреть в течении 5 дней, прошла уже неделя, а ответа нет. 30.03.2019 у меня заканчивается полис и надо продлевать на год. У меня есть предположении, что Вы специально не восставливаете К б/м, чтобы не возвращать деньги за действующий полис. К б/м в РСА уже изменен. Прошу перерасчитать действующий полис ХХХ 0030139657 в кратчайшие сроки в противном случае буду жаловаться в Центробанк и роспотребнадзор, так как вы ущемляете мои права.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».