Заявление на сайте Альфы сформировано.
Ваш запрос на проверку КБМ успешно отправлен в АИС РСА, ID запроса: 4484577. Срок обработки запроса 5 рабочих дней.
С уважением, АльфаСтрахование
Уважаемая Нина!
Нами направлен запрос в РСА. После получения ответа сообщим о результате.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Нина, был ли решен Ваш вопрос? Если да, то насколько оперативно?
Восстановление КБМ
Направила заявление на восстановление КБМ. Полис продлеваю, но КБМ по одному из водителей не соответствует данным РСА. Прошу восстановить и учитывать при продлении полиса. Полис ХХХ0077427357.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Страховая премия посчитана с корректным КБМ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».