Уважаемый Евгений!
Мы направили запрос в РСА. После поступления ответа Вам сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
После замены вод. удостоверения хотел внести изменения в полисе ОСАГО ХХХ 0056500955 от18.09.2018г в офисе Альфастрахование в г.Йошкар-Ола. Трое сотрудников компании находящийся на рабочем месте мне отказали, мотивируя что делали мол электронно так и заменяйте в личном кабинете… Попытался дома создать этот кабинет, вроде бы все получилось, но заменить вод. удостов. не получается! Как быть? Если даже в офисе почему то отказывают. Не все же мастера компьютеров, кому то надо и в других местах работать. С Уважением Владимир!!!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
После замены прав не отправили в РСА КБМ
БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ОСАГО, СЕРИЯ НОМЕР ПОЛИСА ХХХ № 0050755322. Заменил водительское удостоверение. Внес изменения в полис. НОМЕР ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОЛИСА ХХХ 0070079108. ПОСЛЕ СМЕНЫ ЛИЦОМ ДОПУЩЕННЫМ К УПРАВЛЕНИЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР ОСАГО БЫЛИ ВНЕСЕНЫ НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ОДНАКО КБМ НА НОВОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПЕРЕНЕСЕН ТАК И НЕ БЫЛ! Если проверить КБМ в РСА класс страхования минимальный 1. Изменения вносил еще в январе! ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ДАННЫЙ ЗАПРОС В САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ И ВОССТАНОВИТЬ КБМ!!!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис Вы можете распечатать в личном кабинете. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».