Позвонил на номер горячей линии, сотрудница горячей линии заявляет, что нужно внести изменения в личном кабинете. Зарегистрировал личный кабинет а там, внести изменения в этот полис не ранее начала срока его действия
Щас предлагают ехать в офис, не понимаю почему из за ошибки страховой компании я должен ехать 200км в офис, электронный полис для того и оформляется чтоб не посещать офис
Ну подождите как водители не указаны? Может Вы его без ограничений сделали? И горячая линия это вообще жуть, ничем они Вам не помогут, только на этом сайт одна надежда. А так дождитесь начала действия полиса и через лк внесите изменения. И не поникуйте все допросы решаются))))))
По вашему все одни дураки а вы самая умная? Вам череп не жмет ваш ум? А у меня нет времени ждать, к началу его действия я должен был быть на севере
Уважаемый Амирхан!
Мы обязательно оперативно разберёмся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сотрудница на горячей линии Анастасия заявила мне, что при оформлении полиса через систему егарант, РСА передала компании такие данные, направил запрос в РСА в ЦБ они надеюсь разберутся в этом
Сам не знаю
Оформил полис ОСАГО с ограниченным количеством лиц пришел полис, но водители не указаны, прошу поскорее решить данный проблему. cерия ХХХ № 0077863781
В настоящее время в полисе корректно отображаются водители, допущенные к управлению. Исправленный полис был направлен Вам по электронной почте, указанной при оформлении полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».