Уважаемый автор, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.
Да, готов изменить оценку на 3-ку. Проблема решена, но осадок остался. Сложилось первое впечатление, что необходимо пинать, чтобы нормально работали. Если бы шевелиться не начал (написал претензию здесь на сайте АСН, юрист сделал и подал досудебную претензию в филиал), задержка могла продолжаться неизвестно сколько.
А так Вере Ивановне, если здесь есть ее заслуга, спасибо.
Задержка выплаты по непонятной причине
Выплатные дела №№ АТ 3750523, 3780001.
Застраховал по КАСКО свой автомобиль в РЕСО, потому что знакомые и друзья рекомендовали именно эту компанию. Первое ДТП было 04.08.12, документы подал 09.08.12 сразу все. На все телефонные звонки кормят обещаниями, подождите, дело на рассмотрении. Уже идет просрочка по выплате и по второму ДТП, в котором я не виноват. Послушав друзей по рекомендациям о РЕСО, надеялся на нормальное отношение. Пока его нет. Может я не сильно понимаю в страховании, а именно в организации процессов, но три раза подряд в течении 2-х недель на вопрос «что с моим делом, и когда будет выплата» получать ответ «на рассмотрении, по срокам ничего не скажем конкретно, письмо о задержке мы вам выслали, и вообще сотрудник, у которого дело на рассмотрении в отпуске, а потом и человек, который принимал документы оказался в отпуске». Хотя я так понял, что от него ничего не зависит, просто принял документы отослал в Москву. И, собственно думал, что прошли те времена, когда сотрудник уходит в отпуск и работа встает. Резюме: если есть основания для задержки, можно об этом сказать и объяснить в чем проблема. И самое главное, если проблемы нет, назвать конкретные сроки, а не просто «ждите». Пока разочарован.
Благодарим за ожидание.
Приносим извинения за невольную задержку сроков рассмотрения Ваших выплатных дел.
Задержка связана с техническим сбоем в работе между провайдером и информационной системой компании, что стало причиной утраты части электронных документов.
В настоящее время сбой устранен, документы восстановлены.
Приказы на выплату страхового возмещения по заявленным Вами двум выплатным делам созданы.
Для получения денежных средств Вам необходимо обратиться в кассу Тверского филиала.
Рекомендуем предварительно созвониться с сотрудниками филиала и уточнить возможное время визита.
Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
01/10/12
Александр Александрович, добрый день!
Благодарим за обращение.
Мы направили запрос по Вашим выплатным делам в Отдел по работе с филиалами.
После получения дополнительной информации мы незамедлительно разместим официальный комментарий.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»