Несвоевременная выплата денег за расторгнутый договор
20.04.2016 мною был заключен договор страхования жизни №7000884098, 21.02.2019 Я написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств,24.02.2019 года было зарегистрировано, дается месяц на рассмотрение, 24.03.2019 заявление было рассмотрено и отдано в бухгалтерию, где до сих пор находиться без всяких продвижений, зато в договоре указано, что в течение пяти дней мне должны были перечислить деньги. Я через день звоню на горячую линию, и девушки — консультанты говорят одно и то же «Документы в бухгалтерии». На мой вопрос хоть о каких-то примерных сроках они ничего ответить не могут. Что ж это за безнаказанность такая!!! Не соблюдают условия договора в наглую. Хотя когда оформляли эту страховку говорили, что вернут все средства, как только напишу заявление о расторжении!!! Самый крупный банк России — и такое отношение к клиентам!!!
Представитель СК
03.04.2019
17:53
Добрый день, Татьяна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Напишите на них жалобу в Центробанк мне деньги тоже три месяца не выплачивали тоже писали в бухгалтерию каждый день комментарии оставляли как жалобу подала так деньги и перевели.
Несвоевременная выплата денег за расторгнутый договор
20.04.2016 мною был заключен договор страхования жизни №7000884098, 21.02.2019 Я написала заявление на расторжение договора и возврате денежных средств,24.02.2019 года было зарегистрировано, дается месяц на рассмотрение, 24.03.2019 заявление было рассмотрено и отдано в бухгалтерию, где до сих пор находиться без всяких продвижений, зато в договоре указано, что в течение пяти дней мне должны были перечислить деньги. Я через день звоню на горячую линию, и девушки — консультанты говорят одно и то же «Документы в бухгалтерии». На мой вопрос хоть о каких-то примерных сроках они ничего ответить не могут. Что ж это за безнаказанность такая!!! Не соблюдают условия договора в наглую. Хотя когда оформляли эту страховку говорили, что вернут все средства, как только напишу заявление о расторжении!!! Самый крупный банк России — и такое отношение к клиентам!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.