Уважаемый Юрий Александрович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю Ф857/12.
Ваш отзыв зарегистрирован в отделе по работе с обращениями клиентов (регистрационный номер 1373545 от 08.10.2012) и в настоящий момент идет выяснение всех обстоятельств. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела. Мы примем все меры для оперативного разрешения сложившейся ситуации.
____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день, Светлана. Хочу уточнить состояние дел по моему отзыву
Больше 2-х месяцев за разбитое стекло
В конце июля у моего автомобиля было разбито водительское подъёмное стекло. Это произошло на подъезде к Москве, застрахован я в Иваново. Вечером позвонив на круглосуточную линию поддержки договорился о времени завтрашнего визита (застрахован по КАСКО, суть проблемы подробно изложил). По приезду на Графский выяснилось, что оператор подумал, что я обращаюсь по ОСАГО (это по замене то разбитово стекла !!!) и по КАСКО самое раннее я смогу попасть на прием в десятых числах августа. Чудом я добился приёма, мою машину осмотрели и изложив девушке проблему, о том, что регион моего проживания Иваново и что направление на ремонт (тем более, что если он будет выполнен не сегодня) меня никак не устроит машина нужна уже сегодня и я прошу возместить ущерб в денежном выражении на основании калькуляции (в полисе у меня прописано направление на ремонт). Девушка согласилась, заявление приняла (номер дела Ф857/12), я в этот же день заменил стекло за свой счёт и стал ждать. После полутора недель ожидания я позвонил на круглосуточную линию поддержки и создал заявку на уточнение статуса рассмотрения дела. Первая заявка результатов не принесла и я создал вторую. После этого мне перезвонила сотрудница колцентра и скаазала что я могу подъехать и забрать направление на ремонт (спустя почти месяц после обращения!!! они думают что я езжу без стекла!!!). Ещё через некоторое время мне перезвонил менеджер Денис Пролыгин и сообщил, что они не могут возместить мне ущерб по калькуляции так как в полисе у меня написано направление на ремонт. Я объяснил ему всю абсурдность ситуации и то, что заявление было принято на возмещение по калькуляции, стекло было заменено в тот же день за свой счёт и что прошёл уже почти месяц. Он обещал что то предпринять и сообщить. Где то через пару недель (видимо вообще ничего не сделав, так как разговор начался с того же самого) Денис Пролыгин сообщил, что компания не сможет возместить мне ущерб в денежном выражении. Я сообщил, что в местном (Ивановском) филиале такие вопросы решаются без проблем — пишется заявление и ущерб возмещается по калькуляции страховщика. На что он мне ответил, что бы я написал такое заявление (это почти через два месяца после обращения, учитывая, что все документы, которые с меня требовали я подал в день обращения!!!). Что бы съэкономить своё время я вновь позвонил на круглосуточную линию поддержки и спросил о форме такого заявления, на что мне сказали, что формы нет и оно пишется в свободной форме. Что я и сделал, напечатал, подписал, принёс на Графский. Там же мне сказали, что оно должно быть написано только от руки и только на бланке компании (пришлось переписывать) (номер заявления 7608/12). С тех пор прошёл месяц, а со мной никто так и не связался.
Информируем Вас о том, что дело было передано в оплату, о чем Вам вчера сообщили сотрудники компании.
Благодарим за отзыв!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru