Уважаемые сотрудники отдела по работе с обращениями ООО «СК „Согласие“»!
Очень хочется узнать как продвигаются дела по рассмотрению жалобы, зарегистрированной в вашей системе под номером 1384848?
На сегодняшний день со мной никто не связался ни по электронной почте, ни по телефону.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
5 месяцев со дня аварии
У меня страховой полис КАСКО: 00600 № 2141732. 9-го мая 2012 года произошло ДТП на Рязанском проспекте. В тот же день позвонил в СК Согласие и заявил о страховом случае. Убытку был присвоен номер 50137/12. На следующий день написал заявление о ДТП и предоставил остальные документы в офисе удаленного урегулирования убытков. В заявлении указал, что прошу отремонтировать мой автомобиль на СТОА. 12-го мая мой автомобиль был осмотрен экспертом. Дальше начались странности. Почти целый месяц сотрудники страховой компании не могли выдать направление на СТОА, при этом назывались разные причины: «полиса нет в базе!», «не прошла оплата вашего полиса», «никак не получим заключение эксперта», «ничего не знаем и не скажем. Вашим вопросом занимаются». По телефону было оставлено несколько запросов в отдел урегулирования: 515306, 584864 и ещё какие-то (номера уже не помню). Ни по одному запросу никто со мной не связался. Приходилось дозваниваться самому, подолгу зависая на телефоне. 11-го июня с помощью эвакуатора доставил машину в автосервис, т.к. автомобиль не на ходу. С тех пор тишина.Иногда звонят сотрудники автосервиса и просят как-то ускорить процесс, уверяя что не могут связаться с сотрудниками страховой компании.
Номер последнего запроса в отдел урегулирования убытков СК Согласие: 1330036. Консультируюсь с юристами на предмет подготовки досудебной претензии.
30.10.2011 Вам было выплачено страховое возмещение. Примите наши повторные извинения за время, потраченное на написание отзыва.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Андрей Анатольевич!
Приносим свои извинения за возникновение ситуации, приведшей к написанию этого отзыва. Мы уже разбираемся в возникшей у Вас проблеме; Ваша жалоба зарегистрирована в системе под номером 1384848.
Сотрудники отдела по работе с обращениями клиентов свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения всех подробностей дела и проведут все необходимые разбирательства.
Мы будем держать Вас в курсе.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru