Попал в такую же ситуацию. По КАСКО есть ремонт у официалов, а по ОСАГО нет. Был «приятно» удивлен
Полностью поддерживаю автора письма. У меня аналогичная ситуация. Стоимость по ОСАГО везде одинаковая, но Тинькофф прислал мне на выбор 13 СТО и все они гаражные, подпольные мастерские типа Ашот. Перечень гадюшников. Зашел на другие сайты Росгосстаха, Альфа и прочие известные. Там есть перечень всех мастерских, отвечающих требованиям по страховому ремонту. У Тинькоффа — нет. Ремонтировался 2 года назад у СК Макс, так те меня направили даже к официальному дилеру. Вообщем полностью подтверждаю, что Тинькофф — мошенники, которые только ищут лазейки в Законе, чтобы как можно меньше вам выплатить. Прочитайте ответ горе-специалиста СК из Тинькофф. Ему пишут, что страховые компании при одинаковой стоимости полиса ОСАГО находят хорошие, комфортные мастерсикие и СТО, а Тинькофф только может заключить договор с гадюшниками и нет ни одного официального дилера. Это мошенничество и позор такой страховой компании. НИКОГДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ТИНЬКОФФ-СТРАХОВАНИЕ. ПЕРЕДАЙТЕ ЭТО ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ, А ДРУЗЬЯ ПУСТЬ ПЕРЕДАДУТ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ. ХОТИТЕ ПРОБЛЕМЫ — ПОКУПАЙТЕ ПОЛИС ОСАГО В ТИНЬКОФФ!!!
Застрахован в Росгосстрахе. Живу в провинциальном городке, в котором есть одно СТОА, с которым заключен договор с Росгосстрахом — официальное СТОА!!! гаражного типа (замызганный гараж без стапелей, покрасочной камеры и т.д.) Проще говоря сделали СТО, чтобы деньги не платить и подешевле отремонтировать… Прошу мне возмещения деньгами — не дают, ремонтируйте, где предложено. С момента аварии прошло уже 2 месяца — а конь и ныне там… Поэтому спасибо за отзыв — выберу Тинкофф только потому, что у них нет СТОА и в случае чего компенсацию получу намного быстрее.
2021 год. У меня 100% такая же ситуация. Точно так же попал
Не покупайте ОСАГО у Тинькофф Страхование
Господа, приветствую!
Крайне не рекомендую приобретать полис ОСАГО в Тинькофф Страхование!!!
Я являюсь обладателем полиса данной страховой компании (серия ХХХ № 0045519568). В результате наступления страхового случая моему авто был причинен ущерб. Я обратился к страховщику с просьбой возместить ущерб путем организации восстановительного ремонта, поскольку страховой суммы, которую рассчитали в соответствии с единой методикой, не хватает для ремонта авто (что не удивительно, ведь цены рассчитываются с учетом износа и в целом могут не соответствовать рынку).
Каким же наивным чукотским юношей я был, когда читал о возможности восстановительного ремонта в Федеральном Законе об ОСАГО! Сама логика изменений закона (от 2017 года) мне понятна — чтобы не было споров между страховщиком и страхователем относительно размера выплаты, предусмотрена возможность восстановительного ремонта. Если читать закон дальше, то просто бальзам на душу: запчасти применять только оригинальные, а если машине менее 2 лет, то можно ремонтировать у официального дилера.
НО! С Тинькофф Страхование это всё сказки и басни. Сказки — потому что такая ситуация не реальная для компании. А басни — потому что ситуация поучительная.
Итак с 2017 года (изменение закона об ОСАГО) по апрель 2019 года Тинкофф Страхование НЕ заключили договор НИ с одной станцией технического обслуживания. То есть компания нашла лазейку в законе, позволяющую отказаться от восстановительного ремонта. Клиенту (мне) при этом готовы выплатить страховое возмещение, которое очевидно ВСЕГДА меньше, чем стоимость восстановления авто.
Возможно, что действия компании находятся вполне в правовом поле. Но это не конкурентная позиция по отношению к клиенту! Стоимость полиса ОСАГО у всех компаний сейчас одинакова, но Тинькофф Страхование уходит от восстановительного ремонта, а другие нет! Вот тут было бы крайне интересно услышать комментарии представителей компании.
Надеюсь данная информация поможет Вам составить свое представление о данной страховой компании и не повторить мою ошибку. А сделать это очень просто — заранее ознакомьтесь с перечнем СТО, с которыми у страховщика заключен договор. Перечень обязательно публикуется в интернете в соответствии с упомянутым Федеральным Законом.
Вот и все. Полис ОСАГО от Тинкофф Страхование является не конкурентоспособным продуктом!
PS Являюсь пользователем многих продуктов от Тинькофф. Был их ярым фанатом: все дистанционно, быстро решаются вопросы, хорошие приложения. Но со страхованием авто у компании я испытал полнейшее разочарование.
Для решения вышеописанной ситуации сотрудники предложили обратиться по КАСКО (франшиза при этом покрывается за счет ОСАГО). При заключении договора КАСКО мне говорили, что есть возможность ремонта у официальных дилеров (пусть и не Фольксваген, иной марки). По факту же прислали перечень СТО среди которых разумеется не ни одного официального дилера! Ну как так? Вот и думаю сейчас соглашаться на ремонт в этих СТО или взять страховую выплату и забыть эту страшную сказку, усвоив при этом урок.
Проверили информацию по отзыву. Позвольте сразу отметим, что сумма страхового возмещения определяется строго на основании норм действующего законодательства после получения Страховщиком заключения независимого экспертного бюро, которое определяет стоимость восстановительного ремонта именно в соответствии со статьей 12 Федерального закона «об ОСАГО». Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России.
Также заметим, что в соответствии с абзацем 5 пункта 4.17 главы 4 Правил ОСАГО, выбор станции осуществляется потерпевшим из числа СТОА, предложенных страховщиком, с которыми у страховщика имеется соответствующий договор.
У нас отсутствуют заключенные договоры на организацию восстановительного ремонта со СТОА и обязанность заключать такие договоры за нами действующим законодательством не предусмотрена.
В связи с этим ремонт по ОСАГО организуется по договору цессии. По той же причине у нас нет возможности направить транспортное средство на ремонт к официальному дилеру.
Для урегулирования события Вам предложен вариант ремонта по Каско и возврат франшизы за счет ОСАГО. Коллеги ранее связались с Вами и проинформировали об этом.
Да, для ремонта по Каско у компании заключены договоры со станциями официального дилера. Однако по условиям Вашего договора Каско предусмотрен ремонт не у официального дилера.
На данный момент вопрос урегулирован и Вам выдано направление на ремонт.
В любом случае хотели принести извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.