КОЛОБОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА.
ПОЛИС — 13111 № 20121894
У меня произошел страховой случай, по своей вине повредила крыло и расширитель крыла, по договору можно обратиться без справки для урегулирования.
Приняли заявление, осмотрели машину, выдали направление на ремонт, в сервис пришло согласование, но туда не был включен расширитель, после моих жалоб в страховую, мне сказали, что это ошибка и его включили и правильное согласование отправлено по почте в сервис.
Прошло около двух недель, но сервис так и не получал согласование правильное, ездила в офис урегулирования, где мне сказали, что его повторно отправили, но спустя неделю его все нет, звонки в страховую результата не приносят, была оставлена жалобо на сайте СК СОГЛАСИЕ, но на нее спустя неделю так и не ответиили.
Аварийный комиссар приехал без опоздания на осмотр машины, довольно таки быстро дали направление на сервис.
Отправка согласования занимает так много времени, какая-то мелочь и до сих пор не могут решить этот вопрос.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Страховая компания предоставила ответ на претензию автора, из которого следует, что проблема решена, новых претензий от автора не поступило. Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. из текста отзыва не до конца понятно был ли серьёзно затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
09.10.2012
17:04
Уважаемая Наталия Михайловна!
Сегодня, 09.10.2012, мы повторно направили наше согласование на ремонт расширителя крыла на СТОА, о чем мы уже сообщили Вам по телефону. Примите наши извинения за задержку, возникшую при решении Вашего вопроса. В случае появления любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
СК СОГЛАСИЕ
КОЛОБОВА НАТАЛИЯ МИХАЙЛОВНА.
ПОЛИС — 13111 № 20121894
У меня произошел страховой случай, по своей вине повредила крыло и расширитель крыла, по договору можно обратиться без справки для урегулирования.
Приняли заявление, осмотрели машину, выдали направление на ремонт, в сервис пришло согласование, но туда не был включен расширитель, после моих жалоб в страховую, мне сказали, что это ошибка и его включили и правильное согласование отправлено по почте в сервис.
Прошло около двух недель, но сервис так и не получал согласование правильное, ездила в офис урегулирования, где мне сказали, что его повторно отправили, но спустя неделю его все нет, звонки в страховую результата не приносят, была оставлена жалобо на сайте СК СОГЛАСИЕ, но на нее спустя неделю так и не ответиили.
Сегодня, 09.10.2012, мы повторно направили наше согласование на ремонт расширителя крыла на СТОА, о чем мы уже сообщили Вам по телефону. Примите наши извинения за задержку, возникшую при решении Вашего вопроса. В случае появления любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному направлению, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru