в октябре 2015 заключила договор страхового сбережения. третий месяц мне выдают заведомо ложную информацию о предоставляемых документах и сроках выплаты. наконец-то назначена дата выплаты 4 апреля. теперь идет затягивание со сроками выплаты, на горячей линии откровенно лгут.сегодня вообще столкнулась с хамством.терпение кончилось, подаю заявления в ЦБ и прокуратуру
Представитель СК
30.04.2019
09:11
Добрый день, Вера!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
С уважением, Юлия.
обман
в октябре 2015 заключила договор страхового сбережения. третий месяц мне выдают заведомо ложную информацию о предоставляемых документах и сроках выплаты. наконец-то назначена дата выплаты 4 апреля. теперь идет затягивание со сроками выплаты, на горячей линии откровенно лгут.сегодня вообще столкнулась с хамством.терпение кончилось, подаю заявления в ЦБ и прокуратуру
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
С уважением, Юлия.