Вполне официальные открытые схемы затягивания сроков выплат
Проблема решена!
Попали в ДТП еще 22 августа, виновник имеет полис ОСАГО в Альфа-Страховании, г. Сыктывкар(к сожалению номера его полиса я не могу вписать, так как документы в страховой находятся, фамилия Киселев В.Ю.). Дата заявления страхового случая 3.09.2012г. №дела по убытку 9392/133/00330/12.Пришли в компанию получить страховку, выдали нам список документов, которые необходимо предоставить в компанию(он у нас сохранился). Мы собрали документы по этому списку и отнесли их в страховую компанию. У нас все приняли под роспись, на вопрос все ли мы предоставили нам ответили, что все. Проходит три недели, звонок из страховой компании: «А вы нам еще одну бумажку не принесли. Мы, конечно, и сами можем запрос сделать, но если вы за ней сбегаете, то тогда мы срок выплат не отодвинем». Бежим, на следующий же день несем эту бумажку. «Все?» — спрашиваем. «Ага!»- отвечает компания. Месяц проходит — выплат нет. Звоню. Объясняют: «Вы же последний документ принесли только 29 сентября, вот теперь ждите до 29 октября, так как страховая компания имеет полное право выплаты производить не позднее месяца с момента предоставления документов».Как же так, почему вы не внесли сразу этот документ в тот список, который давали нам вначале? Вы же приняли у нас пакет документов, сказали, что все, от нас больше ничего не требуется! Оказывается, по словам менеджера, принимавшего документы, это мы сами виноваты! Мы должны знать какие документы нужны еще страховой компании( мы же каждый день попадаем в ДТП и обращаемся в страховую компанию), а не страховая компания должна нам предоставить список необходимых ЕЙ документов. Бред какой-то. Возмущена до предела. Открытые схемы оттягивания сроков.Уважаемые работники страховых компаний, вы такие же люди как и ваши клиенты. Поразмыслите хоть немножко, возможно завтра вы окажетесь на нашем месте.
Никогда не обращусь в Альфа-страхование и всем знакомым посоветую в нее не обращаться. Эта компания стоит задом к клиенту.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Представитель СК
16.10.2012
10:28
Уважаемая Ирина!
По факту поступления Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой, с сотрудниками проведена разъяснительная работа о правилах предоставления информации клиентам.
Также информируем Вас, что выплата страхового возмещения в размере 120 тысяч рублей произведена по указанным в заявлении реквизитам 16.10.2012г. (платежное поручение № 2125).
Рекомендуем обратиться в Банк получателя и проверить расчетный счет.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
Вполне официальные открытые схемы затягивания сроков выплат
Попали в ДТП еще 22 августа, виновник имеет полис ОСАГО в Альфа-Страховании, г. Сыктывкар(к сожалению номера его полиса я не могу вписать, так как документы в страховой находятся, фамилия Киселев В.Ю.). Дата заявления страхового случая 3.09.2012г. №дела по убытку 9392/133/00330/12.Пришли в компанию получить страховку, выдали нам список документов, которые необходимо предоставить в компанию(он у нас сохранился). Мы собрали документы по этому списку и отнесли их в страховую компанию. У нас все приняли под роспись, на вопрос все ли мы предоставили нам ответили, что все. Проходит три недели, звонок из страховой компании: «А вы нам еще одну бумажку не принесли. Мы, конечно, и сами можем запрос сделать, но если вы за ней сбегаете, то тогда мы срок выплат не отодвинем». Бежим, на следующий же день несем эту бумажку. «Все?» — спрашиваем. «Ага!»- отвечает компания. Месяц проходит — выплат нет. Звоню. Объясняют: «Вы же последний документ принесли только 29 сентября, вот теперь ждите до 29 октября, так как страховая компания имеет полное право выплаты производить не позднее месяца с момента предоставления документов».Как же так, почему вы не внесли сразу этот документ в тот список, который давали нам вначале? Вы же приняли у нас пакет документов, сказали, что все, от нас больше ничего не требуется! Оказывается, по словам менеджера, принимавшего документы, это мы сами виноваты! Мы должны знать какие документы нужны еще страховой компании( мы же каждый день попадаем в ДТП и обращаемся в страховую компанию), а не страховая компания должна нам предоставить список необходимых ЕЙ документов. Бред какой-то. Возмущена до предела. Открытые схемы оттягивания сроков.Уважаемые работники страховых компаний, вы такие же люди как и ваши клиенты. Поразмыслите хоть немножко, возможно завтра вы окажетесь на нашем месте.
По факту поступления Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой, с сотрудниками проведена разъяснительная работа о правилах предоставления информации клиентам.
Также информируем Вас, что выплата страхового возмещения в размере 120 тысяч рублей произведена по указанным в заявлении реквизитам 16.10.2012г. (платежное поручение № 2125).
Рекомендуем обратиться в Банк получателя и проверить расчетный счет.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса