полис № 49212/046/00138/2
Добрый день.решил вчера приобрести полис добровольного страхования КАСКО в «Альфа страховании» в городе Казань, офис по ул. Чуйкова, д. 63а.+7(843)5151206… сотрудник Яреева Лилия.серьёзно был разочарован в сервисе данного офиса. После того как я приобрел полис мне пришлось ещё 3 раза возвращаться по данному адресу, поскольку банк забраковал данный полис.
1.В первый раз меня развернули так неправильно был вписан VIN код машины, которую я собирался застраховать
2.второй раз по скольку был вписан не правильный адрес моей прописки
3.в третий раз неправильно была указана моя фамилия…
не очень приятное впечатление уже с первых моментов нашего сотрудничества с данной страховой
сервис
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
18.10.2012
10:39
Уважаемый Айдар!
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса
ужасный сервис при покупке КАСКО! г.Казань
полис № 49212/046/00138/2
Добрый день.решил вчера приобрести полис добровольного страхования КАСКО в «Альфа страховании» в городе Казань, офис по ул. Чуйкова, д. 63а.+7(843)5151206… сотрудник Яреева Лилия.серьёзно был разочарован в сервисе данного офиса. После того как я приобрел полис мне пришлось ещё 3 раза возвращаться по данному адресу, поскольку банк забраковал данный полис.
1.В первый раз меня развернули так неправильно был вписан VIN код машины, которую я собирался застраховать
2.второй раз по скольку был вписан не правильный адрес моей прописки
3.в третий раз неправильно была указана моя фамилия…
не очень приятное впечатление уже с первых моментов нашего сотрудничества с данной страховой
ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса