СТО начинает ремонт только после получения полного комплекта деталей подлежащих замене. В моём случае, в другой страховой компании, машина на СТО находится уже месяц, ремонтные работы не производятся только из-за отсутствия капота. Винить в данной ситуации остаётся только свою невнимательность- виновником ДТП являюсь я.
я звонил каждый день на сто Фаворит и в страховую, у автомобиля удар в левое крыло и повреждение подвески, у меня высшее техническое образование, дефектовку делали и утверждали более месяца,
все поврежденные детали на виду, разве нужен целый месяц чтобы сделать фотографии и выбрать из каталога детали? жаль что машина не находу
на стоя я приехал по направлению и по записи самой сто (машина перед домом простояла месяц)
если честно сейчас просто желание сделать все самому( забрать автомобиль и пусть кустарно но сделать и ездить, потомучто сейчас страховая почемуто отозвала направление
мне теперь салон не отмыть
я сам звонил в страховую предлагал сам сфотографировать поврежденные детали, промерить кузов
на мои разговоры с менеджером Фаворит моторс и две поездки туда ушло больше времени чем я бы описал все дефекты, но так не страховая не сервис меня не слушают
я специально просил Фаворит, потому как они крупнейшие диллеры и у них свой склад запчастей
а автомобиль у меня Шкода-Тур, запчастей на них море, если только для меня ждали именно китайские автозапчасти
Возможно меня выгоняют из сервиса без ремонта из-за того что у них сейчас акция
«Ремонт за деньги со скидкой до 30%»
Уважаемый Владимир! По Вашему вопросу работаем. Как только получу всю информацию и пути решения — оставлю здесь комментарии, а с Вами свяжутся сотрудники филиала.
Елена, Огромное Спасибо за то что присоединились к обсуждению, по состоянию на 14-36 15 октября 2012г. выяснилось, что отзыв был сделан кем -то ( но кем неизвестно), отзыв сделали потому что меня направили не на ту станцию для ремонта (неправильную станцию), а меня та станция целиком удовлетворяет, она меня приняла по вашему направлению исх. №1456836/480 508 от 26 июля 2012 г., автомобиль там уже 50 дней стоит разобранный, дефектовка сделана и утверждена страховой 02.10.2012 и сервисом 25.09.2012 тоесть самый сложный этап согласован и пройден.
Не зная причину требования автосервиса забрать автомобиль 11 октября 2012г. я сделал запрос в представительство Фольксваген Групп подразделение Шкода № 495092.
15 октября 2012 г. в 11-00 состоялась конференция по телефону между мной, представителем Фольксваген Групп и руководителем Фаворит Моторс Куреленко Валерием Aрсентьевичем.
Вопрос о причинах и нежелании в течении 50 дней ремонтировать автомобиль поставлен на контроль. Также мной направлены письма руководителям служб контроля качества.
Интересно как так получилось, что сервис требовал меня забрать неотремонтированный автомобиль 10 октября, а страховая 12 октября сделала письмо об отказе и почему меня не известили и не спросили согласия как указано в правилах страхования?
Если я сейчас заберу автомобиль, кто застрахует меня от того что ситуация не повториться и я не окажусь в неправильном сервисе? Кто понесет расходы?
Уважаемый Владимир, комментировать действия и замыслы СТОА в рамках данного ресурса я бы не хотела, хотя мысли обо всем об этом безобразии нерадужные. Я располагаю информацией о том, что с Вами сегодня связался эксперт ГК СОАО «ВСК» г-н Пчелинцев И. В., непосредственно занимающийся согласованием ремонта застрахованного а/м. По итогам трехсторонних переговоров (ВСК-Клиент-СТОА) было достигнуто соглашение о ремонте ТС на данной СТОА в лимите ВСК с небольшим превышением по стоимости, которую согласны доплатить Вы. На данный момент ВСК ожидает информации о Вашей договоренности со СТОА по размеру доплаты.
да не повезло тебе, очередная отмазка страховой
наверное судиться с ними пора
Мне уже неловко, я подумал что все разрешиться, но после нашего разговора c
г-н Пчелинцевым И.В.,, я попробовал позванить в сервис, дозванился несколько раз,
но каждый раз не заставал Евгения из кузовного цеха, человека которому недавно поручили заниматься моим автомобилем. Я попросил мастера кузовного цеха Кубова Дмитрия чтобы мне дали список работ и запчастей для ремонта автомобля. Дмитрий ответил, что вопрос о ремонте не решён, так как есть два взаимоисключающих документа о ремонте. Я готов внести в оплату денежные средства
но хочется знать пойдут ли они на те работы которые необходимы.
В 18-45 мне позванили из Фаворит моторс и сказали что аккумулятор зарядили, бампер установить
не получается и что меня ждут с эвакуатором.
Основанием для того чтобы выдать неотремонтированный автомобиль является письмо из сраховой от 12 октября 2012 г.
Можно ли сообщить в Фаворит Моторс о том ремонт делается у них, но они предоставят список необходимых работ.
по состоянию на 12-00 16 августа 2012 года сотрудники Фаворит Моторс сообщили, что на основании письма страховой компании ВСК от 12 октября 2012 г. подписанного г-н Кузнецовым сделан отзыв направления на ремонт и поэтому все работы прекращены
это письмо получено руководитем Фаворит Моторс Куреленко В.A.
Фаворит Моторс готова делать ремонт для чего просит подтверждение от страховой компании.
Возможно отзыв направления связан с тем, что страховая компания хочет сделать ремонт
в том месте где стоимость ремонта будет минимальна.
Огромное вам спасибо за участие и поддержку!!!
документы в заречье получил, остается только
автомобиль с учета снять и передать!
Владимир, очевидно, что волынку тянули на СТО. С учётом того, что компания оперативно отреагировала на Ваш отзыв оценка «2» не совсем объективна. По итогам взаимодействия с ВСК Вы бы изменили оценку? Если да, то на какую? Я думаю, что это очень важно для службы контроля качества и Елены лично
Елене огромное спасибо за то, что она увидела мою просьбу о помоще
и ее полномочий и прав хватило чтобы разрешить мою проблему.
Думаю, если бы ВСК на первой странице правил страхования
разместила электронные адреса независимых сайтов с отзывами о страховых
случаях, а еще лучше с отзывами о сотрудниках страховой компании,
дополнив их телефонами и адреса сотрудников имеющих права и полномочия
аналогичные Кузнецовой Елены Александровны то отбоя от желающих
застраховать свой автомобиль у ВСК бы не было!!!
Надеюсь Елена Александровна сможет помочь еще сотням страхователей,
размещение сообщения в интернете имело больший эффект чем
каждодневное общение по 10-15 минут с другими сотрудниками страховой
компании.
Кроме того что я потратил огромное количество времени и нервов так ведь еще и
сколько времени я отнял у сотрудников ВСК, а ведь они могли комуто помочь в это время.
Уважаемый Владимир, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях и мы перенесём её в сам отзыв.
Думаю твердую 4
и это все благодаря Елене Александровне
Спасибо ей огромное!
Добрый день, Владимир!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам действительно важно понимать эффективность нашей службы. У нас командная работа, поэтому все «спасибо» от наших клиентов мы зслужили вместе.
вполне возможно, что работа разных отделов страховой компании
борьба противоположностей
очень трудно быть независимым арбитором в нашей действительности
очень хорошо что у ВСК есть вы
и вы с пониманием относитесь к тем людям кто к вам обращается
главное чтобы сил у вас на нас всех хватило
У меня возникла проблема с ремонтом в сервисном центре Русьавто ( официальный дилер Chevrolet) на Чечереском проезде д.1. Был страховой случай. ВСК Страхование согласовала ремонт и дала направление в вышеназванный центр ( переднее левое крыло, левый порог и задний бампер). Машину приняли в ремонт 24.05.13. по заказ-наряду РА13008081 от 27.04.13.. 25.05.13 позвонили и сообщили, что заказали крыло и ждут запчасть, после этого машину начнут ремонтировать. 04.06.13 позвонили и сказали, что крыло уже есть и ремонт скоро начнется. 07.06.13 я позвонила в сервисный центр, чтобы уточнить ситуацию. Мне сказали, что крыла все ещё нет ( а 4 июня они по ошибке мне сообщили о его наличии) и что запчасть нужно ждать ещё неделю ( очень неуверенно озвучили срок). Я сообщила, что машина очень нужно и крыло я уже не будут менять. Попросила сделать мне порог и задний бампер ( по ним дополнительные запчасти не требовались). В результате мне предложили приехать и забрать неотремонтированную машину, которая простояла в сервисе 15 дней. Вопрос: что же мне делать дальше? Как мне решить вопрос с ремонтом? К кому обратиться, чтобы началось движение? В страховой при осмотре вообще сказали, что ремонт займет максимум 2-3 дня, т.к. царапины плевые.
почти два месяца автомобиль провел на СТО Фаворит а ремонтом так и не пахнет
Согласно направлению страховой компании ВСК исх. № 1456836 от 26 июля 2012 года мой автомобиль Шкода Октавия ТУР 2008 г. выпуска был принят в ремонт ГК Фаворит (Коптевская) согласно Акту приема-передачи 25.08.2012. С начала ремонта прошло более 45 дней. В имеющихся у меня документах срок ремонта не оговорен.
С момента поступления автомобиля в ремонт я периодически пытался узнать о сроках начала ремонта автомобиля, о том, как идет согласование работ со страховой, сам звонил на станцию и в страховую компанию, но в связи с тем, что эта информация является служебной тайной, мне ее раскрывали лишь частично. Меня убеждали о том, что работы начнутся вот-вот.
02 октября 2012 г. на основании представленных документов от СТО страховая компания ВСК окончательно согласовала стоимость по ремонту.
Что бы узнать о том как идут работы 29 сентября 2012г. и 05 октября 2012г. я приезжал на СТО автоцентра «Фаворит Моторс», меня убеждали о том, что все согласовано и ремонт вот-вот начнется, у автомобиля был снят задний бампер и другие детали, стекло передней двери было опущено, аккумулятор целиком разряжен, автомобиль стоял в цеху покрытый слоем пыли с открытым окном в связи с чем весь салон покрылся слоем пыли.
11 октября 2012 г. я узнаю, что я должен забрать не отремонтированный автомобиль из сервиса в связи с тем, что подорожали автозапчасти, и он просто занимает там место.
12 октября я узнаю о том что направление из Фаворита отозвано и мой автомобиль будет направлен на ремонт в не диллерский сервис.
Никакого документального основания отказа в ремонте и завышению сроков, калькуляции работ и запчастей мне не предоставляют, как я полагаю.
Могу ли я каким либо образом настоять на продолжении ремонта, кто приведет автомобиль в состояние до приезда на СТО, соберет его, за чей счет я должен буду чистить салон, приобретать новый аккумулятор, перевозить автомобиль на эвакуаторе.
Примет ли другой сервис разобранный и грязный автомобиль простоявший почти два месяца на ГК Фаворит (Коптевская) автомобиль.
На эти вопросы мне не кто так и не дает ответ, не сервесу не страховой я не нужен.
Придется ли идти на второй такой же круг и не последует за ним третия я уже не знаю.
Прежде всего хотим выразить искренние сожаления, что в процессе урегулирования
(попытки ремонта ТС) Вам пришлось испытать волнения и негативную ситуацию, связанную с длительностью согласования ремонта и неоднозначным поведением наших партнеров. В свою очередь, хочу отметить, что Ваше дело велось на особом контроле у эксперта Игоря Пчелинцева, которым, пока шло согласование, предпринимались все меры по скорейшему урегулированию вопроса, ежедневно велись переговоры с сотрудниками СТОА Фаворит и с Вами.
По итогу длительных согласований ремонта Вашего а/м после получения окончательной калькуляции стоимости восстановления ТС — итоговые цифры превысили допустимый лимит на ремонт. На основании п. 8.1.8. Правил признана конструктивная гибель ТС. В настоящее время по согласованию с Вами определено, что ГО ТС остаются у ВСК и будут реализованы через Комиссионера. После получения необходимых документов по передаче ТС выплата будет произведена в течение 20 дней.
Просим принять наши извинения за созданные в ходе урегулирования неудобства.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена