Здраствуйте. Интересует такой вопрос: дтп произошло 07.09.2012 автомобиль Лифан 214801 2011г.в., после чего 10.09.2012 были поданы документы в страховую компанию, 12.09.2012 был дополнительно произведен дополнительный осмотр ТС, т.к.были скрытые повреждения. Специалисты в офисе СК говорили что стоимость ремонта будет рассчитана в течение 14 дней и придет смс о расчете, а потом будет рассмотриваться дело о выплате. На данный момент 14.10.2012 никакого решения не принято и сумму выплаты я незнаю. Специалисты по телефону говорят мы ничего незнаем ваше дело находится на рассмотрении о принятии решения, звоните и узнавайте. Номер дела 0006971430. Хотелось бы знать сколько еще ждать?!???
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Представитель СК
15.10.2012
13:18
Уважаемая Ирина!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные длительной стадией авторизацией полиса.
В настоящий момент решение принято, с Вами свяжется сотрудник компании для согласования дальнейших действий.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Ни ответа, ни привета.
Здраствуйте. Интересует такой вопрос: дтп произошло 07.09.2012 автомобиль Лифан 214801 2011г.в., после чего 10.09.2012 были поданы документы в страховую компанию, 12.09.2012 был дополнительно произведен дополнительный осмотр ТС, т.к.были скрытые повреждения. Специалисты в офисе СК говорили что стоимость ремонта будет рассчитана в течение 14 дней и придет смс о расчете, а потом будет рассмотриваться дело о выплате. На данный момент 14.10.2012 никакого решения не принято и сумму выплаты я незнаю. Специалисты по телефону говорят мы ничего незнаем ваше дело находится на рассмотрении о принятии решения, звоните и узнавайте. Номер дела 0006971430. Хотелось бы знать сколько еще ждать?!???
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные длительной стадией авторизацией полиса.
В настоящий момент решение принято, с Вами свяжется сотрудник компании для согласования дальнейших действий.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»