В ДТП было 2 участника (левый поворот вне перекрестка), вызывали ГАИ, составлены все документы, где я признана пострадавшей, вторая сторона — виновником. Позвонила в РГС, где я застрахована по ОСАГо, мне сказали, что я должна обратиться в компанию, где застрахован виновник. Иду в компанию, где застрахован виновник- мне говорят, что должна идти в свою компанию или могу обратиться в компанию виновника, но не в этом офисе, а в офисе, который расположен в районе за 200 км от города в котором я живу, в котором я страховалась, в котором застрахован виновник ДТП. Мне объясняют, что в этом офисе они принимают только своих клиентов, а таких «чужих», как я принимают в том офисе за 200 км от города. Конечно, выбираю, казалось бы, меньшее из 2-х зол, иду в свою страховую. Но не тут-то было. В РГС мне говорят, что «таких как я» принимают только по вторникам и четвергам, что нужно приходить к 6 часам утра, записываться и ждать, при этом принимают не более 8 человек в день. В офисе РГС куча народу (таких как я), у некоторых уже не выдерживают нервы (что, в принципе, понятно), люди начинают истерить и вести себя неадекватно. У меня 2 вопроса: 1. Правомерны ли действия СК виновника? Может уж отправлять сразу куда-нибудь во Владивосток, куда билет стоит больше чем выплатят по страховке, туда уж точно никто не полетит, а то за 200 км вдруг какой-нибудь сумасшедший возьмет, да и соберется. 2. Почему Росгосстрах так относится к своим клиентам?
Качество обслуживания
Представитель СК
17.10.2012
14:00
Лена, здравствуйте!
По техническим причинам, прием документов по прямому возмещению убытков возможен только по вторникам и четвергам. Мы стараемся исправить данную ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Напоминаем Вам о возможности обратиться за страховым возмещением в компанию виновника. Процесс урегулирования по традиционному ОСАГО, в случае обращения в компанию виновника, может занять меньше времени.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Куда податься?
В ДТП было 2 участника (левый поворот вне перекрестка), вызывали ГАИ, составлены все документы, где я признана пострадавшей, вторая сторона — виновником. Позвонила в РГС, где я застрахована по ОСАГо, мне сказали, что я должна обратиться в компанию, где застрахован виновник. Иду в компанию, где застрахован виновник- мне говорят, что должна идти в свою компанию или могу обратиться в компанию виновника, но не в этом офисе, а в офисе, который расположен в районе за 200 км от города в котором я живу, в котором я страховалась, в котором застрахован виновник ДТП. Мне объясняют, что в этом офисе они принимают только своих клиентов, а таких «чужих», как я принимают в том офисе за 200 км от города. Конечно, выбираю, казалось бы, меньшее из 2-х зол, иду в свою страховую. Но не тут-то было. В РГС мне говорят, что «таких как я» принимают только по вторникам и четвергам, что нужно приходить к 6 часам утра, записываться и ждать, при этом принимают не более 8 человек в день. В офисе РГС куча народу (таких как я), у некоторых уже не выдерживают нервы (что, в принципе, понятно), люди начинают истерить и вести себя неадекватно. У меня 2 вопроса: 1. Правомерны ли действия СК виновника? Может уж отправлять сразу куда-нибудь во Владивосток, куда билет стоит больше чем выплатят по страховке, туда уж точно никто не полетит, а то за 200 км вдруг какой-нибудь сумасшедший возьмет, да и соберется. 2. Почему Росгосстрах так относится к своим клиентам?
По техническим причинам, прием документов по прямому возмещению убытков возможен только по вторникам и четвергам. Мы стараемся исправить данную ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Напоминаем Вам о возможности обратиться за страховым возмещением в компанию виновника. Процесс урегулирования по традиционному ОСАГО, в случае обращения в компанию виновника, может занять меньше времени.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»